Начну с предыстории: после покупки машины (CR-V, RD1,1999G), обратил внимание, что кушает моя CR-V, около литра масла на 3500-4000 километров. Решив, что такой расход могут давать маслосъёмные колпачки (тем более, что когда машина постоит на холостых оборотах и после этого "тапку в пол", то вылетает на секунду сизый дым, а дальше дыма нет), решил их поменять. Сказано - сделано!
После замены маслосъёмных колпачков, расход у машинки увеличился до одного литра на 1000 км!! Я был в некотором замешательстве, тем более, дым та исчез.
Жалея своё время, я решил залить раскоксовку "lavr". Помогло! Машина стала жрать один литр на 2000 км!!!
Вспомнив поговорку: "скупой платит дважды", я разобрал движок повторно, но на этот раз, полностью.
Вот, то что там я увидел:
Тем, кто не разглядел-поясню: маслосъёмные колечки лежали плотно в поршне, а компрессионные нормально ходили, как им и полагается, а вот замки их оставляли желать лучшего. Сверху среднее колечко, в замке 0.9мм. Ниже верхнее, в замке 0.5мм.
Здесь на фото новые колечки (TP). Сверху среднее колечко. Ниже верхнее кольцо.
Почистив один поршень, я понял, что это не моё и засунул их отмокать в керосин на ночь.
Нихрена у меня отмачивать поршня в керосине не получилось... Зато помог старый дедовский метод: поломанное кольцо, и терпение возле печки... Кстати, вот она: (работает на отработанном масле)
Общий вид ремонта:
Оправка для колец, которая лежит рядом с поршнями, мне не понравилась: уж очень она неудобная. По два раза приходилось каждый поршень так сказать, пересжимать! В итоге поршня были поставлены
Пока пихло было раскидано, я решил поставить котёл подогрева. Как я понял, на форуме это больная тема, тем более перед предстоящими морозами. Прогулявшись до магазина, купил наш, отечественный, СЕВЕРС-М на 1,5кВт. Что-то около 2000 рублей. И комплект установочный, 750рублей. В комплекте были всякие переходники, шланги, хомуты, штуцера. О Штуцере и пойдёт речь!
На всех тойотах и тазиках идут штуцера (для блока), как правило, на 10-12 диаметром в резьбе. Они и были в комплекте.
Но я очень огорчился... да нееее, я просто ОХРЕНЕЛ, когда увидел свою пробку блока. Её диаметр в резьбе был на 28, шаг резьбы 1.0!
Поняв, что мой ремонт затягивается, я начал звонить по знакомым токарям. Один обнадёжил, только сказал, что ему нужен материал. Прошмыгнув в пункт приёма цветмета. Мне там выставили цену за болванку латуни в 500 рэ.
Пропущу, тот момент, что да как... Короче штуцер у меня на руках:
Порыскав по форуму, я нашёл один боле менее приемлемый вариант установки котла. На правую подушку двигателя, в месте крепления к блоку.
Шланги купил силиконовые. На морозе, как презерватив мягкие! Цена им не за метр, а по весу. 2600 за кг.
Короче, сегодня собрал! Спешу порадоваться стопочкой-другой коньяка, за то, чтоб долго ходила! Это дело такое: когда сам собираешь, тогда и цену своему труду чувствуешь. Соответственно, и цена коньяка соответствующая!
Комментариев:0