Nissan Qashqai еще в начале 2006 года произвел фурор во всем мире, став самым популярным компактным кроссовером класса «К1». И это не смотря на то, что массовое производство этого автомобиля началось лишь в конце того же года. Так же автомобиль поставляется в Японию и Австралию, но там он известен под наименованием Nissan Dualis. Автомобиль выпускается как с передним приводом, так и с полным, что позволяет покупателям выбрать подходящую модификацию Qashqai. С 2006 года было выпущено лишь 2 поколения автомобиля, но мировую популярность Qashqai обрел после появления в конце 2013 года на автосалоне в Лондоне рестайлинговой версии машины.
Что касается истории названия автомобиля, то само слово Qashqai происходит от племени «кашкаев», которые жили в провинции Фарс. Ныне Фарс расположен на территории Ирана. А что касается изменения имени машины для австралийского рынка на Dualis, то это было сделано исходя из вероятного неправильного прочтения Qashqai как «qash cow». Поскольку на местном языке это переводится как «дойная корова».
Первое поколение автомобилей было целиком разработано на европейских концернах. А стиль автомобиля создавался в Лондоне одной из самой известной дизайнерской фирмой известной во всем мире как Nissan Design Europe. Она является собственностью бренда Nissan и работает на корпорацию, обновляя модельные ряды. Техническую часть Qashqai разрабатывалась и выпускалась в другом подразделении концерна Nissan Technical Centre Europe, который расположен в небольшом городке Кранфилд, графство Бедфордшир. Первое появление на публике состоялось на Парижском показе в 2006 году. Но, как известно, большой ожидаемой популярности автомобиль не получил.
Позже в 2010 году корпорация Nissan приняла решение провести рестайлинг Qashqai. Что касается внешности, кузова автомобиля, то обновилась оптика машины. Вследствие чего пришлось заменить бампера на более объемные и выпуклые. Все это придало Qashqai новые очертания, которые оказались более приятными на вид. Изменения коснулись и расположения места стоповых огней, которые теперь просто прикрыты прозрачным элементом. Шумоизоляция салона автомобиля так же стала значительно лучше, что обеспечивает комфортную езду как для водителя, так и для пассажиров. Работа подвески автомобиля стала мягкой и значительно качественной. Второе поколение автомобиля было показано в конце 2013 года в Лондоне, где Кашкай произвел фурор, а массовое производство стартовало в 2014 году. И уже за небольшой промежуток времени автомобиль стал очень популярным и продаваемым не только в Европе.
Платформу нового Qashqai изготовили из модульной платформы Сommon Modular Family. А в переднюю и заднюю подвеску были вмонтированы стойки известного бренда Макферсон. Этот бренд получил свое мировое признание благодаря качественной и мягкой подвеске. Они изготавливали свою продукцию для таких автомобилей как: Ford, BMW и Volkswagen. Но, как известно, стойки этого бренда были поставлены только на переднеприводные версии Qashqai. А что касается полноприводных версий автомобиля, то их оснастили многорычажной системой, что позволяет обеспечить хорошую управляемость машины при вождении в экстремальных условиях. Так же, не смотря на проведение модернизации модельного ряда и рестайлинга Qashqai, длина колесной базы машины осталась прежней. Это говорит о том, что пассажирам, которые располагаются на заднем диване, будет так же и комфортнее не станет. Поскольку места для ног больше не станет. Но японские дизайнеры и конструкторы заявляют об увеличении места над головой и при большем объеме багажного отсека на 20 литров. А для облегчения погрузки различных грузов пятую дверь автомобиля можно поднять на 150 миллиметров выше по сравнению с предшественником.
Комментариев:0