0
История компании Mazda

История компании Mazda

Просмотров: 2 186

История компании Mazda

Японская автомобильная корпорация «Mazda» была основана в 1920 году. Изначально компания занималась производством станков в рамках сотрудничества с крупными компаниями страны. 1921-1931 годы, фирма разработала несколько моделей мотоциклов, но массовый выпуск моделей так и не состоялся. В 1931 году впервые был представлен автомобиль «Mazda». Первым автомобилем стал легкий грузовик, он был предназначен для внутреннего рынка. Уже спустя год за счет успеха автомобиля было принято решение о начале поставок в Китай. Там он получил новое название - «Mazda Go».

С началом Второй Мировой Войны завод фирмы был переоборудован под выпуск силовых установок для военных самолетов и грузовиков. Но в начале 1945 года выпуск установок был полностью свернут, 9 августа площади завода были полностью разрушены после бомбардировки Хиросимы, в этом городе располагались основные объекты корпорации.

 

Восстановление завода

После решение императора Японии об объявлении Хиросимы городом мира последовал кропотливый труд многих людей, направленный на восстановление инфраструктуры разрушенного города. Правительством были анонсированы большие суммы денег тем, кто создаст в городе новые рабочие места. Таким образом, компания «Mazda» начала свой новый этап становления. Уже в 1949 году был выпущен новый автомобиль – грузовик с двигателем от мотоцикла «Хонды».

Грузовой автомобиль Romper был презентован в 1958 году. Модель имела двухцилиндровый двигатель и 35 л.с. В последующем именно этот автомобиль выпускался в разных модификациях. Большой успех у покупателей свидетельствовал о том, что корпорация развивается в правильном направлении.

Спустя два года после восстановления завода корпорации инженерные специалисты анонсировали первый легковой автомобиль. Mazda R360 Coupe была ориентирована на внутренний рынок и послужила толчком для изменения технологии по производству роторных моторов. И в 1967 году был собран спортивный автомобиль - Cosmo Sport 110S. Это была первая модель, имеющая усовершенствованный роторный двигатель.

 

Продажа акций

Но компания теряла свои позиции из-за необходимости серьезных инвестиций в развитие отрасли. 25% акций концерна продали компании «Форд», в итоге американский производитель укрепил свои позиции на отечественном автомобильном рынке. Зато специалисты «Mazda» получили инновационные технологии от американского производителя, которые стали активно изучаться и постепенно внедряться в производственную деятельность концерна.

Первый семейный автомобиль был презентован в 1964 году. Им стал Mazda Familia. Спустя время эта модель была признана лучшей в Японии. Спустя три года эта машина стала перевозиться на рынки Новой Зеландии и Европы. В результате машины японской марки стали продаваться уже более чем на 20 рынках мира.

 

Покорение рынка Америки

Компания в 1981 году вышла на авторынок Америки. Концерн стал одним из крупнейших в Японии. Концерн получил целый ряд премий, в основном, в области конструирования авмобилей и внедрения инноваций. Автомобили концерна имели уже модернизированные роторные двигатели. В 1986 году происходит еще одно важное событие – выходит новый автомобиль RX-7. А затем автомобиль выходит в кузове купе с тем же названием.

Кабриолет MX-5 впервые был анонсирован в 1989 году, эта модель становится самой популярной в линейке производителя. В будущем проводится множество модернизаций этого автомобиля. В этом же году выпускается марка «Efini». Она должна составить весомую конкуренцию для «Лексус» и «Инфинити», которые занимают весомую долю на американском рынке. За счет модернизации роторных силовых установок концерну удается одержать победу в престижном автомобильном марафоне в Ле-Мане, который длится 24 часа в 1991 году.

 

Очередной кризис

Но в японской экономике начинается кризис, компания уже не может развиваться прежними темпами. Но, несмотря на это, концерн презентует еще одну новинку – Демио, в Европе и Америке эта машина получила название Мазда 2. «Форд» в 1995 году принимает решение о расширении своего пакета акций, в итоге он получает полный контроль над производственным курсом развития японской компании. Далее автомобили обеих марок выпускаются уже на базе общей платформы, что позволяет сократить производственные затраты.

В 2000 году «Mazda» открывает сервис обратной связи с клиентами через интернет. Это позволяет отделу маркетинга детально изучать отзывы клиентов и планировать дальнейшую деятельность. В результате в новых автомобилях появляются новые функции. А прежние модели получают несколько усовершенствований. Через год после запуска сервиса отмечаются результаты этой работы, и выпускается первый седан – Атенза. В этом же году выпускается новое поколение RX-8.

В 2005 году стартует программа по обновлению модельного ряда концерна. К этому времени в модельном ряде уже были представлены хэтчбеки и седаны. Первой была выпущена мощная Мазда 5. Она была ориентирована на рынки Европы и США. Спустя год выпускается полноприводный автомобиль – кроссовер CX-7.

В 2007 году представлена полноразмерная версия 7-й модели, в ней уже были два новых посадочных места и двигатель большей мощности – 273 л.с. Модель стала выпускаться под названием CX-9. Ее первое поколение продавалось только в США. Все актуальные автомобили японской марки были обновлены к 2008 году. Это позволило определить целевую аудиторию и выпускать продукцию в соответствии с запросами этой аудитории.

Кроссовер компактных размеров CX-5 был представлен впервые в 2012 году. Автомобиль получил новый дизайн, который стал использоваться и в дальнейших наработках. На протяжении следующего года модельный ряд японского концерна проходит модернизацию. В 2013 году выходит анонс новых спортивных автомобилей компании. В их основе должен быть роторный двигатель высокой мощности нового поколения.

Обновленная Мазда 3 выпускается в 2014 году. Теперь это хэтчбек. В это же время автомобиль 6-й серии признается самым безопасным в мире. Японская корпорация изначально делала ставку на безопасность своих продуктов. Спустя несколько недель презентуется усовершенствованная система безопасности, которая теперь внедряется в каждый автомобиль концерна. Как отметили инженеры, новая система должна позволить обмениваться информацией с любым транспортом с целью исключения столкновения.

На автосалонах 2013 года презентуется новая версия Мазда 3, спустя время в Европе этот автомобиль признается лучшим автомобилем 2014 года. И новый сезон в японской корпорации начался с новинок. Впервые был показан HAZUMI на автосалоне в Женеве. Новинка сочетала в себе все 4 новых аспекта для нового поколения Мазды.

Перед автомобильной выставкой в Париже многие надеялись увидеть новую модель в линейке Мазды. Но совет директоров японского концерна принял решение об изменении хода событий. В итоге Мазда 2 была представлена на автомобильном салоне в Испании. А спустя полгода в Лос-Анджелесе были презентованы еще две новые модели:

- CX-3 – абсолютно новая линейка;

- MX-5 четвертого поколения.

А на выставке во Франкфурте в 2015 году был презентован новый кроссовер Mazda KOERU.


Комментариев:0

Добавить комментарий