1
Ремонтируем АКПП Mitsubishi

Ремонтируем АКПП Mitsubishi

Просмотров: 3 115
Почему они ломаются

Даже такие надежные авто, как Mitsubishi, рано или поздно могут выйти из строя. Едва ли причина – в недостатках проектирования или заводском браке (все-таки не тот случай). Чаще всего причины кроются либо в чрезмерно «жесткой» эксплуатации машины, что в условии российских дорог почти неизбежно, либо в отсутствие достаточного внимания со стороны владельца. Поясним, что мы имеем в виду.

Дело в том, что, во-первых, техника нуждается в регулярной диагностике и техобслуживании. Да, надо иногда проверять, как работают системы авто и обновлять расходные материалы (масло и масляные фильтры, например). Во-вторых, любые «странности» в его работе должны сразу же насторожить сознательного автомобилиста. Если авто как-то странно себя ведет, лучше сразу обратиться в автосервис – возможно, проблема не так уж и велика, но если ее своевременно не устранить (например, заменив сточенную шайбу), то со временем «полетят» и другие детали. И тогда, как бы ни пришлось подбирать машину эвакуатором, а за ее ремонт отдавать весьма солидную сумму.

Чем «страдают» Mitsubishi

Все это касается и продукции так хорошо известного россиянам бренда, как Mitsubishi. Особого внимания заслуживают автоматические коробки переключения передач (сокращенно АКПП). Перечислим проблемы, которые возникают с ними чаще других:

• «пропала» четвертая передача. Причина – поломка «лок-апа» из-за блокировки гидромуфты, накопление жидкости, засорение масляного фильтра;

• оборвался провод, и как результат – нет сигнала на управление;

• повреждены блокираторы гидромуфты. Как следствие – передачи не переключаются;

• вытекла жидкость через «пробоину» в мембране вакуумного модулятора и КПП заклинило;

• оборвались тормозные ремни из-за чередования влажных и сухих участков дороги. «Умерли» 2-я и 4-я передачи.

Чаще всего ремонт АКПП – это замена вышедших из строя деталей, а чаще – целых узлов. Более того, в сервисных центрах Mitsubishi вам могут предложить заменить коробку передач полностью. В этом есть смысл – авто «вернется в строй» максимально быстро, а заводская сборка коробки передач гарантирует то, что она будет работать на все 100%. Единственный минус для вас – придется заплатить не за одну деталь, а за весь их набор.

Конечно, существует немало автомастерских разного уровня, где вам за определенную сумму «дешево и сердито» восстановят АКПП. Но не факт, что детали, которые туда поставят, идеально заработают даже после притирки. Наконец, можно и самому попытаться стать автомастером и попробовать починить коробку передач. Но последствия такого ремонта будут, как говорится, на вашей совести.

Комментариев:1

    1. Не нужно ремонтировать коробку. Это создание проблем самим себе на ровном месте. Сломалась коробка, вклинила, пинается и так далее. Не парьтесь. Просто купите новую тем самым сэкономите себе и нервы и время.

Добавить комментарий