В нем появился силовой агрегат повышенной мощности, новая подвеска и коробка передач, поменяли место расположения руля, и в результате, на американский рынок приехала новая модель М30.
Экстерьер новой версии очень интересный, автомобиль стал массивней, хотя при этом не утратил изящности. Передняя оптика весьма выразительная. Все линии кузова плавные и законченные.
Кресла в салоне широкие, без боковых усилителей и, вообще лишены спортивности, правда, с электронной настройкой положения, встроенными колонками, и перетянуты натуральной кожей.
Информативный руль "ниссановский”. Напоминает о родстве со старшим братом и центральная консоль с высоким тоннелем, это несколько ограничивает простор в салоне визуально.
Дисплей крупный, сенсорный, но не с лучшим графическим качеством и разрешением, хотя управление навигатором и стереосистемой довольно удобно. Кстати, он с русскоязычной прошивкой.
Вообще, в оборудовании много странного. На панели приборов отличные спидометр и тахометр, и на их фоне довольно архаичный и невзрачный маленький дисплей бортового компьютера. Также, неудачно оформлена панель у рычага коробки. Зато материалы отделки, как и уровень сборки салона качественные.
Задний диван удобный, с центральным откидным подлокотником, позволяющим дополнительно управлять мультимедиа. Под откидывающейся крышкой находятся регуляторы положения спинок. В подголовниках передних сидений расположены индивидуальные мониторы. Багажный отсек большой, объем 500 л, под полом уложена докатка.
Настройка подвески идеальная, все дорожные препятствия она отрабатывает легко и совершено незаметно. На дороге автомобиль ведет себя стабильно, устойчив на курсе, чему способствует полный привод. В автомобиле предусмотрены буквально все системы безопасности, которые можно наблюдать в моделях данного класса, не исключая контролера мертвых зон и системы удержания машины на заданной полосе движения.
В салоне тихо и свежо, благодаря климат-контролю с воздушным ионизатором, в котором использован фильтр с виноградным полифенолом. Автомобиль может развернуться на площадке диаметром 12 метров, показатель не рекордный в классе.
Сегодня на рынке представлена 4-я генерация седана, хотя появилась она в 2009 году. Тогда она произвела на экспертов положительное впечатление, и, в первую очередь, был отмечен дизайн кузова.
В одной из версий машины, M37, функционирует силовая установка V6, мощностью 333 силы. Примечательно, что полный привод поставляется только с данным типом двигателя.
К недостаткам автомобиля можно причислить неважную управляемость, высокий центральный тоннель и непонятное размещение некоторых кнопок. А к преимуществам комфорт, отделку салона и доступный ценник, так как главные конкуренты Infiniti стоя весьма недешево, тот же Mercedes или BMW.
Комментариев:0