Оформление экстерьера, впрочем, как и салона, мало чем различается с моделью «Vezel». Однако дизайнерские решения, примененные для создания кузова, по-прежнему свежи и актуальны. Это справедливо по замысловатому решению спрятать дверные ручки в недра задних стоек, что создает иллюзию купе. В длину новая «Хонда» не так внушительна – всего 4295 мм.
Платформа, применяемая при построении новинки, перекочевала от компактвена «Honda Fit», что сказалось на приросте базы до уровня 2610 мм.
Поработали разработчики над запасом свободного пространства салона, разметив топливный бак под задним рядом кресел, что также поспособствовало приросту объема бля багажа – 453 литра.
Огромными возможностями наделена опция трансформирования салона «Magic-Seats», где время складывания ряда кресел очень ничтожно.
Для оснащения новинки представлены два мотора. Первому, полуторалитровому агрегату, построенному по технологии «i-VTEC», доступна мощность в 120 л. с.
Второй, дизельный агрегат «i-DTEC» аналогичного объема, способен на генерацию идентичной мощности в 120 «лошадок».
Оба агрегата будут дополняться механической трансмиссией с шестью ступенями. Но, бензиновая версия будет иметь возможность комплектования трансмиссией-вариатором.
Европейский вариант будет оснащаться только приводом на переднюю ось, а вот на внутреннем рынке возможна версия с полным приводом.
Комментариев:0