0
Subaru Impreza WRX IV

Subaru Impreza WRX IV

Просмотров: 1 343
Тест-драйв "заряженного" японского седана с полным приводом. Достоинства и недостатки.

Внешний вид


Четвертое поколение Субару Импреза
по праву можно считать самым красивым. Автомобиль не затеряется в общем потоке и будет привлекать к себе заинтересованные взгляды. Передняя оптика головного освещения со светодиодной лентой ходовых огней в виде подковы смотрится привлекательно. О том, что перед нами не простая Импреза, поведует капот с большим воздухозаборником, четыре патрубка выхлопной системы и маленький спойлер на крышке багажника. Передние колесные арки в профиль резко очерчены, что придает облику стремительности. Конечно, по сравнению с модификацией STI кузову не достает нарочитой "злости" и агрессии. Зато, все выглядит гармонично и радует глаз.

Внутреннее убранство


Салон Импрезы по нынешним меркам смотрится простовато, но не бедно. Качество материалов находится на достойном уровне - пластмасс хоть и жестковат, но на ощупь приятен. Рулевое колесо с удобным хватом по-спортивному приплющено снизу. Панель приборов с красной подсветкой (традиционно для всех "горячих" Субару) прекрасно читается и вполне информативна. В целом, эргономика отличная, если не считать цветной экран на торпедо, который очень мал по размеру. Да, на него выводится картинка с камеры заднего вида, но разглядеть ее проблематично, равно как и иные показания. А еще у этого седана отсутствуют парктроники - учитывая низкий передний свес и маленькие боковые зеркала, они пришлись бы очень кстати.

Водительское кресло хорошо держит в поворотах за счет выраженной боковой поддержки и хорошего профиля. Проблем с размещением за рулем не должно возникнуть у водителя даже самой крупной комплекции (как и субтильной), ведь диапазон регулировок обширен. На заднем сиденье могут с комфортом поместиться даже три человека и проехать вместе значительные расстояния - если не считать покатой крыши, то места для коленей и по ширине достаточно.

Техническая составляющая


Модификация WRX оснащается турбированным оппозитным мотором объемом два литра. Он развивает почти 270 сил (268, если быть точным) и внушительные 350 Ньютоно-метров крутящего момента. Реализует мощностной потенциал бесступенчатая трансмиссия (вариатор)/механическая коробка и симметричный полный привод.

Импреза с приставкой WRX безусловно быстра.
Двигатель обладает хорошей эластичностью во всем диапазоне оборотов. Даже на низких оборотах чувствуется существенный запас мощи. Создается впечатление, что стоит утопить педаль акселератора в пол и автомобиль выстрелит пулей. Отчасти, так оно и получается. Мотор взрывается мощным подхватом в районе 3000 оборотов в минуту и уносит седан в даль. Однако, на светофоре быстро стартануть и уехать с эффектной пробуксовкой вряд ли удастся. Вариатор обеспечивает предельно плавный и корректный старт с места. Трансмиссия выполняет свою работу так как надо, но это значительно понижает градус эмоциональности от вождения. Тем, кто жаждет острых ощущений лучше обратить свой взор на механическую коробку с шестью передачами. В этом случае можно рассчитывать на резкие старты и полное единение с автомобилем. Ну, а расплачиваться придется постоянным напряжением в левой ноге из-за того, что педаль сцепления слишком тугая.

Система полного привода настроена очень азартно. Распределение тяги - с акцентом на задние колеса. В результате чего, чувствуется явная избыточная поворачиваемость. Сорвать машину в занос не составляет особого труда. Другое дело, что устойчивость от этого сильно страдает. Даже на сухом асфальте корма норовит выйти из под контроля и "начать свою игру" - это заставляет сбавлять скорость, и как следствие медленнее проходить виражи. Рулевое управление WRX отличается чуткостью и информативностью. В околонулевой зоне на маленьких скоростях руль немного "пустоват", хотя с по мере роста скорости наливается приятной тяжестью. В целом, Импрезу можно охарактеризовать как строптивую. Этот седан требует определенных навыков со стороны водителя и не прощает даже незначительных ошибок. В противном случае, придется расплачиваться потерей контроля над автомобилем в самый неподходящий момент.

Подвеска допускает крены в поворотах. Ее не назовешь жесткой. Зато можно относительно комфортно преодолевать ямы и стыки. Конечно, тряска присутствует, но она не настолько сильная, чтобы начал осыпаться позвоночник. А еще, японские специалисты серьезно поработали над звукоизоляцией. В салоне тихо даже на высокой скорости, и лишь рык оппозитного двигателя ненавязчиво ласкает слух.

Итог


Субару Импреза WRX четвертого поколения - это тот автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день. Привлекательный внешний вид, вместительный салон и приемлемая плавность хода не утомляют после рабочего дня, а мощный двигатель и, пусть непокорная, но все же отличная управляемость дарят положительные эмоции.

Комментариев:0

Добавить комментарий