Внешний вид
В сравнении со старой моделью кузов нового Аккорда приобрел несколько элементов, которые призваны сделать из этого седана продукт представительского класса. Головная оптика представлена в виде двух фар удлиненной и суженной формы с острыми краями. Достаточно мощной выглядит увеличенная радиаторная решетка. Такой эффект создают хромированные линии, вытянувшиеся вдоль нее. Косметической переработке подвергся передний бампер, снизу которого располагается возухозаборник, по виду больше напоминающий улыбку. Сбоку от него в специальных нишах помещены противотуманные фары, копирующие свою формы с головной оптики.
Корма седана также претерпела определенные изменения. Им подверглись бампер, задние фары, дополненные светодиодами, и дверца багажного отсека. Последний, в свою очередь, увеличился в размерах, благодаря чему его объем достиг 480 литров.
Габариты обновленного Хонда Аккорд составляют 4861х1849х1465 мм. Дорожный просвет достигает 150 мм, что, в целом, характерно для представителей данного класса.
Интерьер
Стремление японского производителя превратить свой седан в представительский, в первую очередь, прослеживается в предлагаемом ассортименте внутренней отделке салона. На выбор потенциальному покупателю предоставляется несколько вариантов искусственных и натуральных материалов. Однако только на это дизайнеры и инженеры Хонда не остановились.
На центральной консоли отдельное место занимает сенсорный экран, скрытый, как и приборная панель, под козырьком. Снизу от него расположен блок управления мультимедийной системы, которая получила новое воплощение. Далее находится второй блок, принадлежащий климатической установки.
Задний ряд пассажиров также может чувствовать себя дольно комфортно. Это объясняется не только наличием отдельного блока управления климатической установкой и удобным диваном. Сюда выведено управление некоторыми другими функциями, которыми оснащается японский седан. Спинки сидений могут складываться в пропорции 60:40, что увеличивает размеры багажного отсека.
Технические характеристики
Что интересно, в погоне за комфортабельностью японский концерн оставил без внимания развитие моторной гаммы и другого технического оснащения седана. Подвеска Аккорд представляет собой достаточно стандартную конструкцию со стойками типа Макферсон. Тормозная система также мало чем отличается от тех, что устанавливаются на других представителях данного класса. Кроме того, в линейке двигателей отсутствуют дизельные агрегаты.
Базовая версия Хонда Аккорд под капотом скрывает 2,4-литровый бензиновый мотор, способный развивать до 180 л.с. мощности. Силовая установка потребляет порядка 9 литров горючего. Вместе с ней идет 5-ступенчатый «автомат», который за дополнительную плату можно поменять на более серьезные агрегаты.
Видео Хонда Аккорд
Второй двигатель имеет объем в 3,5 литра. Его мощность составляет 280 л.с., в результате чего расход топлива увеличивается до 11 литров.
Цена Хонда Аккорд
За базовую версию Хонда Аккорд японский производитель просит 1,15 миллиона рублей. Если необходима более мощная аудиосистема и спортивные обвесы на кузове, то придется потратить уже 1,26 миллиона рублей. Третья комплектация, которая включает в себя дополнительно датчики парковки и другие опции, стоит на 100 тысяч рублей дороже. И последняя версия седана обойдется в 1,6 миллиона рублей.
Комментариев:0