С момента начала продаж первых Lexus
RX прошло без малого 20 лет. За это время автомобиль превратился в
настоящий бестселлер, а всего по миру разошлось больше двух миллионов
экземпляров. Парадокс, но на славящуюся своим тонким вкусом Европу
приходится лишь около 10% продаж. Что ж, выход четвертого поколения,
судя по всему, изменит эту статистику.
Геометрия нового RX сложна и приятна взору одновременно. Грани кузова
пересекаются самым немыслимым образом, создавая в конечном итоге
торжество гармонии. Отмечаем, что в жизни кроссовер оказался еще краше,
чем на фото многочисленных анонсов. В формах кроссовера прослеживается
желание японских инженеров выделиться на фоне конкурентов. Впрочем, не
только в формах. Например, Lexus вместо привычного движения ногой под
багажником авто предлагает протянуть руку к логотипу RX, красующемуся на
задней двери.
Внутри RX определенно стал просторнее, причем дополнительный запас пространства получили как передние, так и задние пассажиры. Багажник тоже прибавил 50 литров в объеме. Парадокс, но высота и колесная база при этом существенно не изменились. Секрет фокуса лежит в кардинальной перепланировке салона.
Передние кресла достойны самых лестных эпитетов. Они оснащены качественной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, что снова-таки придает характеру кроссовера нотки спортивности. Вообще, находясь за рулем, ощущаешь себя не иначе как в автомобиле бизнес-класса. Качественные материалы и не менее качественная отделка, оригинальные декоративные панели от Yamaha, беззвучные стеклоподъемники и прочие «примочки» постоянно напоминают о статусе хозяина авто. Нет нареканий и к приборной панели. К слову, в зависимости от комплектации, она может быть разной в плане оформления, но даже самый простой базовый вариант - едва ли не эталон читаемости и информативности.
Езда возможна в одном из трех вариантов настроек: Eco, Normal, Sport. Предусмотрена возможность задавать индивидуальный режим, однако это скорее интересная игрушка, нежели необходимость.
Безопасность RX четвертого поколения представлена комплексом систем: от слежения за полосой движения и слепыми зонами до анализа физического состояния водителя. Если, например, последний устал, автомобиль выдаст на экран чашечку кофе – занятная функция, не правда ли? Одной лишь электроникой дело не ограничилось. Кроссовер обзавелся добротным стабилизатором спереди, новыми сайлент-блоками задней подвески, а также получил новые опоры двигателя.
Автомобиль в целом стал более «сбитым», с молниеносной точной реакцией на работу рулевого колеса. Даже целый ряд виражей четвертый RX проходит без крена. А еще у него великолепная звукоизоляция. По крайней мере, даже после 3000 оборотов в салоне можно разговаривать практически шепотом.
В паре с бензиновым мотором в качестве трансмиссии на выбор предлагаются 6-ти и 8-диапазонные АКПП. Первая, знакомая еще по Lexus NX, это более городское сочетание, поскольку предполагает максимальный крутящий момент на промежутке 1650-4000 оборотов в минуту. Да и разница в деньгах по сравнению с RX 350 солидная. В то же время за пределами каменных джунглей явное преимущество за 3,5-литровым мотором. Более того, 8-диапазонный автомат с более мощным двигателем более экономично расходует топливо, неудивительно, что именно он и возглавляет топ продаж.
Комментариев:1