0
Тест-драйв Nissan Tiida

Тест-драйв Nissan Tiida

Просмотров: 1 230

Тест-драйв Nissan Tiida: Наша сборная

362 мм достигает расстояние от спинки заднего дивана до переднего кресла Nissan Tiida
Производитель гордится дизайном и качеством отделки салона, но нам интерьер показался немного скучным. Например, на центральной консоли используется пластик трех разных серых оттенков.

Интерьер – 8,0

В просторном хэтчбеке хватит места пассажирам любой комплекции: кресла достаточно широкие, без чрезмерной боковой поддержки. Но очень высокому водителю может не хватить диапазона продольных регулировок сиденья.

Динамика – 7,0

Для комфортного перемещения по городу отдачи 117-сильного атмосферника вполне достаточно, но ждать от него чудес не стоит. Если же любите азартную езду, то лучше отдать предпочтение версии с «механикой». По ощущениям она не быстрее машины с вариатором, но степень вовлеченности в процесс управления иная.

Пассажиры – 9,0

Дизайн панели приборов (1) простой и незатейливый, однако информативность шкал спидометра и тахометра на высоте. Камера заднего вида (2) и навигация (3) есть в половине доступных комплектаций. На многих версиях двигатель запускается кнопкой (4). Блок управления климат-контролем (5) расположен удачно, однако регулировать температуру удобнее традиционной шайбой, нежели клавишами. Вариатор (6) на Tiida нам уже знаком по модели Sentra. Его работа в паре 1,6-литровым мотором практически не вызывает нареканий.

Розничная цена от 839 000 руб.

Конкуренты


Ford Focus 1.6, 125 л.с., МКП-5 от 965 000 руб.
Kia cee’d 1.6, 129 л.с., МКП-6 от 764 900 руб.
Общая оценка – 8,5!

Комментариев:0

Добавить комментарий