Тест-драйв Nissan Tiida: Наша сборная
362 мм достигает расстояние от спинки заднего дивана до переднего кресла Nissan Tiida
Производитель гордится дизайном и качеством отделки салона, но нам
интерьер показался немного скучным. Например, на центральной консоли
используется пластик трех разных серых оттенков.
Интерьер – 8,0
В просторном хэтчбеке хватит места пассажирам любой комплекции: кресла
достаточно широкие, без чрезмерной боковой поддержки. Но очень высокому
водителю может не хватить диапазона продольных регулировок сиденья.
Динамика – 7,0
Для комфортного перемещения по городу отдачи 117-сильного атмосферника
вполне достаточно, но ждать от него чудес не стоит. Если же любите
азартную езду, то лучше отдать предпочтение версии с «механикой». По
ощущениям она не быстрее машины с вариатором, но степень вовлеченности в
процесс управления иная.
Пассажиры – 9,0
Дизайн панели приборов (1) простой и незатейливый, однако
информативность шкал спидометра и тахометра на высоте. Камера заднего
вида (2) и навигация (3) есть в половине доступных комплектаций. На
многих версиях двигатель запускается кнопкой (4). Блок управления
климат-контролем (5) расположен удачно, однако регулировать температуру
удобнее традиционной шайбой, нежели клавишами. Вариатор (6) на Tiida нам
уже знаком по модели Sentra. Его работа в паре 1,6-литровым мотором
практически не вызывает нареканий.
Розничная цена от 839 000 руб.
Конкуренты
Ford Focus 1.6, 125 л.с., МКП-5 от 965 000 руб.
Kia cee’d 1.6, 129 л.с., МКП-6 от 764 900 руб.
Общая оценка – 8,5!
Комментариев:0