Двухместный родстер, слегка напоминающий лодку, уникален
тем, что его кузов состоит из 86 деревянных деталей, изготовленных
вручную. Из дерева же выполнены каркас кузова и пол автомобиля. Для
этого использовались различные сорта древесины: японский кедр, японская
береза, дзельква, аралия.
Внешние деревянные детали соединены между
собой по традиционным японским техникам «окуриари» и «кусаби», что
позволило избежать использования гвоздей и шурупов. Также это делает
возможным легкую замену внешних частей кузова. А применение лака для
покрытия некоторых деталей придает образу машины визуальную
завершенность.
Также для отделки экстерьера и интерьера использован
алюминий.
Из него, в частности, выполнены колпаки колес, руль и каркасы
сидений. Кстати, сами сиденья здесь из дерева и частично отделаны кожей
для более комфортной посадки. Но, пожалуй, больше всего в кокпите
родстера привлекает к себе внимание алюминиевый хронограф. Малая стрелка
в нем указывает час, большая — день и месяц. А «счетчик пробега» вместо
пройденного километража отсчитывает годы владения автомобилем, причем
цикл отсчета рассчитан на 100 лет. Неслучайно темой создания концепта
стала привязанность автовладельца к любимой машине, которая крепнет с
годами и зачастую передается из поколения в поколение.
На Toyota Setsuna Concept можно не только любоваться, но и
ездить — разумеется, вне дорог общего пользования. У машины полностью
рабочая ходовая часть, электромотор и два полноценных посадочных места. А
еще — относительно компактные размеры: длина 3,03 м, ширина 1,48 м,
высота 0,97 м, колесная база 1,7 м. По некоторым данным, на одной
зарядке машина может проехать около 26 км со скоростью до 45 км/ч.
Комментариев:0