Компания Mazda активно ведет разработку роторно-поршневого двигателя нового поколения — в конце марта производитель подал заявку на соответствующий патент в США. Об этом пишет журнал Car and Driver.
Большинство технических параметров мотора пока держатся в секрете.
По
предварительным данным, двигатель получит рабочий объем около 1,6 литра
(последний серийный РПД Мазды был 1,3-литровым) и турбонаддув. При этом
двигатель будет относиться к линейке SkyActiv, одной из ключевых
особенностей которой являются атмосферные силовые агрегаты.
Ожидается, что Мазда всерьез настроена избавиться от
«болячек» прежних серийных РПД — невысокий ресурс, низкие экологические
характеристики и отсутствие тяги на низких оборотах.
На изображениях видно, что мотор повернут на 180 градусов по продольной оси — выпускной коллектор окажется в правой верхней части мотора, что позволит высвободить больше пространства под капотом, сократить выбросы тепла и снизить центр тяжести. Впускные каналы и при этом будут находиться в нижней правой части мотора.
Вероятнее всего, новый мотор в первую очередь появится на серийной версии недавнего концепт-кара RX-Vision. По имеющейся информации, отдача агрегата превысит 400 л.с.
По матералам: news.drom.ru
Комментариев:1