2
Acura TLX A-Spec 2018 года: обзор новой модели

Acura TLX A-Spec 2018 года: обзор новой модели

Просмотров: 2 581
В далеком 2004 году состоялся выпуск одной из самых привлекательных моделей автомобиля Acura: третьего поколения TL. В новинке TL сочетался привлекательный дизайн с мощным V-образным шестицилиндровым двигателем в 270 л. с., а также отмечался первоклассный интерьер и множество стандартных функций по цене, которая наиболее выгодным образом отличалась от расценок немецких конкурентов. Но в автомобиле TL, имеющем передний привод, наблюдалась недостаточная реакция на поворот руля, а паразитное силовое подруливание оказалось сильнее, чем хотелось бы.

Как же была решена проблема? С помощью пакета функций, которые появились в модификации А-Spec. Они не добавили автомобилю TL дополнительной мощности, но зато включали в себя аэрокомплект, более большие колёса, цепкие шины, а также подвеску, усовершенствованную одним из инженеров, принимающим участие в разработке первого поколения NSX. Всё это частично устранило как паразитное силовое подруливание, так и недостаточную реакцию на поворот руля, превратив TL с передним приводом в стоящий спортивный седан.

В последующих седанах Acura чувствуется сильное желание создать вновь ту же самую магию. Сами автомобили не были плохими, но в них не было стиля. Возникало ощущение, что в компании Honda не знают наверняка, каким хотят видеть их роскошный бренд. Когда было официально покончено с весьма ненавистной решёткой Power Plenum, стало казаться, что новыми моделями Acura нас хотели бы уверить в том, что всё готово к полному обновлению. Частично это ощущается благодаря возвращению модификации А-Spec на автомобилях TLX, которые заменили модели TL и TSX.новая acura tlx 2018-2019В то же время вопрос состоит в том, приведёт ли модификация к превращению модели TLX в стоящий спортивный седан, не напрасно ли это было сделано с автомобилем, который, приняв на себя бренд А-Spec, тем не менее будет выглядеть, мягко говоря, слишком скучным? Чтобы выяснить это, мы подвергли автомобиль Acura TLX A-Spec 2018 года полной проверке лишь для того, чтобы увидеть, в какой мере он на самом деле соответствует ожиданиям.

Но прежде следует выяснить, что вы получите, когда потратите свои деньги? Под капотом автомобиля находится шестицилиндровый V-образный двигатель без наддува, объёмом 3,5 литра, распределяющий мощность в 290 л. с. на все четыре колеса с помощью девятискоростной коробки передач. В модификации А-Spec также добавлены 19-дюймовые колёса Shark Gray, более агрессивный внешний вид, спортивная подвеска, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, вставки сидений и дверей из искусственной замши, металлическая отделка, спортивные измерительные приборы, беспроводная зарядка и несколько других функций, характерных бренду А-Spec.

В каждом автомобиле, оборудованном согласно модификации А-Spec, также имеется особый технологический набор, который включает в себя систему включения стеклоочистителей во время дождя, систему навигации, аудиосистему высокого класса с 10 колонками, систему контроля мёртвых зон и систему оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.acura tlx 2018 вид сзадиВ ходе нашей проверки скоростных возможностей автомобиля выяснилось, что TLX развивает скорость почти в 100 км/ч за 6 секунд и проходит 400 метров за 14,5 секунд на скорости почти 155 км/ч. Это медленнее, чем у Audi A4 с приводом на все колёса, но выше, чем у Mercedes-Benz C300, также имеющего привод на каждое колесо. В то же время удивляет то, что TLX показывал одинаковые результаты в каждом из проведённых тестов.

Что бы вы ни делали, автомобиль показывал всё те же значения в режиме «Драйв», при ручном управлении (когда переключение скоростей всё ещё остаётся автоматическим), выжимая и не выжимая педаль, он двигался одинаково. Двигатель выглядит мощным, но расстояние между шестернями не помогает ему. Если бы шестерни были ближе, потенциал его мощности использовался полнее.

С торможением вышла другая история. Четыре остановки, но для типичных Honda/Acura каждая из них становилась всё дольше. Педаль тормоза имеет среднюю твёрдость, что делает управление удобным и ровным без импульсов антиблокировочной системы тормозов. Но после того как автомобиль прошёл четыре расстояния по 400 метров, педали тормоза заметно потеряли первоначальные качества и стали упираться в пол.acura tlx 2018 фотоДаже первое расстояние, которое прошёл автомобиль TLX, снижая скорость со 100 до 0 км/ч, оказалось хуже тех, что удавалось пройти автомобилям Mercedes C-Class и Audi A4 в других тестах. Расстояния составили соответственно около 36, 33 и 32 м.

Выполняя фигуру «восьмёрка», руководитель тестов также жаловался на механизмы, регулирующие скорость двигателя, а также на систему торможения. «У меня не вышло полностью отключить систему контроля, но я не думаю, что это было очень важно. Механизмы, регулирующие скорость в этом автомобиле, оказались среднего качества. Происходившее каждый раз включение третьей передачи совсем не помогает его разгону», – пишет он. «Мне в самом деле пришлось часто использовать силу педали тормоза – не слишком ли жёстко? В любом случае, это было заметно».

Что касается контроля, то мы обнаружили интересную смесь недостаточной и избыточной реакции автомобиля на поворот руля. «Прежде всего, здесь имеет место недостаточная реакция, но повороты получаются скорее резкими, на выходе – лёгкий дрейф. Необходимо немного больше боковой поддержки для сидений». Тем не менее автомобиль справился с достойным боковым ускорением, равным 0.92 g, и с «восьмёркой», в которой находился 25.8 секунд.acura tlx 2018 салонНесмотря на то, что по указанным выше комментариям можно нарисовать картину спортивного седана со вполне недостаточной реакцией на поворот руля, на извилистых дорогах TLX доказал, что он может быть лучше, чем ожидалось. Например, звук выхлопа звучит удивительно хорошо в режиме Sport+ (режим, в котором мы оставляли автомобиль в 99% времени). И хотя в других моделях этого класса предлагаются более высокие значения мощности и крутящего момента, показатель в 290 л. с. всё ещё является достаточным.

В отличие от обновленного RLX, TLX замечательно чувствует себя на поворотах. Вождением по дорогам можно было насладиться, даже если у TLX не вполне такая же отточенная реакция, которая имеется в автомобилях Alfa Romeo Giulia.

Ещё более весомой проблемой стали шины. Компания Acura продаёт автомобили TLX A-Spec с шинами Michelin Green-X, которые не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, так необходимого для приятного вождения. Если заменить их, то TLX, возможно, стал бы лучше.acura tlx 2018 a-specК сожалению, ни обновление, ни модификация A-Spec не смогли в полной мере обогатить тусклый дизайн салона TLX. Большинство покупателей за цену 45,765$ ожидают большего. Несмотря на постоянную сильную конкуренцию в этом сегменте, к выходу в продажу готовятся автомобили Genesis G70, которые ещё больше осложняют выбор. Основываясь на наших внутренних впечатлениях от вождения, мы предполагаем, что будет сложно предпочесть TLX вместо G70, в котором теперь имеется привод на все колёса.

Говоря о TLX, также нельзя не упомянуть наиболее близкие им модели того же производителя – автомобили Honda Accord. Может быть, в новых моделях Accord не предлагается привод на все колёса или шестицилиндровый V-образный двигатель, но можно отметить заметный спортивный дизайн моделей 2.0T и возможность ручного переключения скоростей коробки передач. На поворотах модели Accord не могут быть вполне сопоставимыми с TLX, но доказано, что автомобили 2.0Т быстрее разгоняются до 100 км/ч, а также имеют большую скорость через расстояние 400 метров. К тому же без особой именной таблички новый дизайн салона Accord Touring на деле выглядит более роскошным, чем в TLX. Учитывая, что привод на все колёса не является необходимостью, основные параметры новых автомобилей Accord оставляют более приятное впечатление.

Хотя параметры, предлагающиеся в модификации A-Spec, не превращают в полной мере автомобиль TLX в настоящий спортивный седан, проделанная работа не является полным провалом. В сравнении с тем, что было первоначально, проведённые улучшения заслуживают похвалы, если считать, что была представлена часть находящегося на средней стадии обновления и неполная переработка дизайна. Каждый, кто ищет надёжный седан с приводом на всё колёса, в котором предлагается достаточное количество функций за определённую плату, возможно, будет рад покупке TLX A-Spec.

Комментариев:2

    1. Впечатляет ! Реально красивый авто. Дизайнеру 5+
    2. По сравнению с первой моделью от 2004 года, Акура получила более современный дизайн, внутри тоже кое-что переделали, добавив полезных функций, но при этом не превратили автомобиль в "цветомузыку", как некоторые. Аэродинамика тоже улучшилась. Теперь у Лексуса появился серьезный конкурент. Но я прогнозирую, что главными покупателями будут не европейцы, а азиаты. Им такое нравится.

Добавить комментарий