1
Новый Toyota Land Cruiser Prado

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Просмотров: 3 821

Land Cruiser Prado 2018-2019: дизайн, технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Известный японский автомобилестроитель «Toyota» на прошедшем автосалоне в немецком Франкфурте явил миру новую модель внедорожника Land Cruiser Prado выпуска 2018-2019 года. Выполненный рестайлинг для авто в кузове J150 выполняется уже второй раз, пять лет назад уже презентовалось существенное обновление модели, а спустя два года была модернизирована моторная гамма.

В этот раз серьезные изменения коснулись исключительно внешнего вида и дизайна автомобиля, в комплектацию внедорожника вошло принципиально-новое оборудование. Япония уже начала активный выпуск внедорожника в новом кузове, что подтверждает факт начала продаж обновленной модели. Всю интересующую информацию по данной модели, а именно: фото, стоимость, укомплектованность, а также технические параметры новинки Тойота Ленд Крузэр Прадо 2018-2019 можно найти в нашем текущем обзоре.

Хотелось бы напомнить, что вместительный внедорожник Prado сегодня реализуется на автомобильных рынках огромного числа стран, порядка ста девяноста государств осуществляют продажи данной модели, в своем сегменте внедорожник Prado считается лидером.

Интересный факт, данная модель имеет высокие продажные рейтинги и в Европе, которая в свою очередь педантично относится к вопросам финансовых затрат, и тяготеющая к малолитражным экономичным автомобилям. Вот и представление своей новинки, модернизированной Тойота Прадо 150, японские создатели решили провести в самом сердце Европы, в немецком Франкфурте.

Что касается России, то, на отечественном авторынке японский внедорожник на протяжении многих лет остается непревзойденным лидером, и это при том, что его стоимость достаточно высока, по сравнению с аналогичными моделями. По статистике, за 2016 год в России было реализовано огромное число данной модели (14516 экземпляров), в первые шесть месяцев 2017 года – продано еще 5288 автомобилей. Цифры более чем внушительные. Тойота Прадо по-прежнему вызывает повышенный интерес российской публики. Поэтому стоит подробнее познакомиться с ее новой рестайлинг-версией.новый land cruiser prado 2018-2019

Новый дизайн для кузова Тойота Ленд Крузер Прадо


Если провести аналогии с прежним обликом Land Cruiser Prado, то можно отметить появление ряда принципиально-новых деталей. В первую очередь хотелось бы акцентировать внимание на носовой части автомобиля, новая версия выполнена в стиле прародителя -Ленд Крузер 200. Новый бампер не такой обтекаемый, он стал угловатый, решетка радиатора теперь имеет шестигранную форму, капот наделили более вычурным рельефом.

Изменения затронули и фары головного света, они получили принципиально-новую форму, снабжены трендовыми штрихами светодиодных огней.

Немного изменений на корме –фонари слегка подкорректировались, крышка багажника, а также задний бампер незначительно видоизменились. Примечательно, что в переднем обзоре, новый Toyota Prado сумел сохранить свою уникальность, остался брендовый силуэт и изначальный вид бокового остекления. На своем месте остались и квадратные колесные арки, готовые к установке новых дисков (17-ти и 18-дюймовых).

Обновление прибавило японскому внедорожнику дополнительной длины, около 60 мм, теперь расстояние между бамперными кромками -484 см. Геометрическая проходимость по прежнему хороша, если не обращать внимание на несущественное сокращение угла въезда, который теперь составляет 31 градус (в прежней версии было 32). Изменения не затронули угол рампы и угол съезда (22 °и 25) Создатель новинки заострил внимание на том моменте, что все самые значимые узлы автомобиля отныне надежно защищены, теперь Прадо сможет беспрепятственно преодолевать сложнорельефные территории и глубоководные преграды (до 70 см.). Отметим, что дорожный просвет, так называемый клиренс, у нового внедорожника остался - 215 мм.ленд крузер прадо 2018 салон

Оформление и комплектации


В результате модернизации, салон Прадо 150 наделили рядом обновок, которые приятно отразились на внутреннем оформлении автомобиля, но кардинальным образом не изменили прекрасно зарекомендовавший себя изначальный дизайн. К наиболее заметным изменениям стоит отнести обновленную приборную панель, оснащенную цветным 4.2-дюймовым дисплеем (все циферблаты лишились углублений), стильное рулевое четырёхспицевое колесо, новый вариант мультимедийной системы Тайота Touch 2 с ярким 8.0-дюймовым сенсорным экраном и новыми опциями. На ведущей приборной панели встроены функциональные блоки управления – иную конфигурацию заимела панель климат-контроля, появились дополнительные кнопки, обновление коснулось и переключателей, отвечающих за настройку полного привода.

Перечень дополнительного оборудования, доступного для данной новинки, существенно расширился. Теперь в нем присутствуют: светодиодная оптика, обдув передних колес, трехзонный климат-контроль, подсветка посадочного места, новая система кругового обзора (дает возможность видеть сквозь капот), обновленные боковые зеркала со встроенной функцией изменения угла наклона в автоматическом режиме при задним ходе. Модернизированный внедорожник, как и его прародитель, снабжен большим набором «зимних» опций: подогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, рулевого колеса, омывателей. В арсенале имеется электрический обогрев салона. Дизельные версии оснащены предпусковым подогревателем.

Как и все последние модели японского бренда, прошедший рестайлинг Ленд Крузер Прадо обладает Toyota Safety Sense - целым комплексом систем безопасности, который включает автоматическое торможение, удержание в коридоре движения, адаптивный круиз-контроль, наблюдение за так называемыми «мертвыми» зонами.prado 2018-2019

Технические параметры Тойота Land Cruiser Прадо выпуска 2018/2019


Арсенал двигателей Прадо не был затронут. Для европейцев модель будет предложена с  уже известными агрегатами:

  • Бензиновая атмосферная «IV-ка» 2.7 VV T (инд.2TR-FE) отдача 246 Нм/163 л.сил;
  • Бензиновая «6-ка» 4.0 W T (инд.1GR-FE) мощ. 282л.сил/387 Нм;
  • Дизельный двигатель (турбо дизель 2.8 D-4 D (инд. 1GD-FTV) отдача 177 л.сил и вращающим моментом 420Нм (6 МКПП) или 450Нм (6 АКПП).
Пяти или шести ступенчатая коробки передач «механика», автомат VI-диапазонный.

В России появятся все, вышеописанные силовые установки. Отметим, что V6 -привычный бензиновый мотор обретёт теперь и дефорсированную вариацию, который облагается меньшим налогом. Данная версия на выходе стала иметь 249 л.сил/381 Нм.

Типичная комплектация подвески в Toyota Прадо 150, по-прежнему предполагает оснащение передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом на мощных пружинах. Как дополнительная опция -наличие адаптивных амортизаторов и пневмопоров. Их монтаж сопровожден установкой 2х режимов функционирования бортэлектроники  SportS+ и SportS, которые добавлены к уже имеющимся режимам Normal, Ecco, Sport. В данном варианте кроме улучшения настроек рулевого управления, мотора и трансмиссии, выполняется корректировка функций адаптивной подвески.

Вполне ожидаемо, обновление не коснулось полного привода нового внедорожника. Он,  как и прежде, с понижающей передачей и обязательным блокированием дифференциалов. Без новаторства конечно не обошлось электроника Multi-errain Select, которая является неотъемлемой составляющей дорогих комплектаций вездеходов, получила дополнительный 6-ой режим AUTO MTS.

Toyota Land Cruiser Prado 2018:

Стоимость Лэнд Крузера на российском авторынке


В Росси Land Cruiser Prado выпуск 2018/2019 доступен сразу в шести вариантах комплектации:

• классик (ориентировочная цена 2 млн. 199 тыс. руб.);
• стандарт (ориентировочная цена 2 млн. 899 тыс. руб.);
• комфорт (ориентировочная цена 2 млн. 948 тыс. руб.);
• элеганс (ориентировочная цена 3 млн. 276 тыс. руб.);
• престиж (ориентировочная цена 3 млн. 590 тыс. руб.);
• люкс (ориентировочная цена 3 млн. 900 тыс. руб.).

Полная комплектация нового внедорожника может обойтись его автовладельцу в кругленькую сумму, ориентировочно 4 млн. 100 тысяч рублей....

Комментариев:1

    1. Весь модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо очень похож между собой. Однотипность просматривается во всех более старых авто. Хотелось бы уже увидеть какие-то перемены в кузове от производителя! Тойота продолжает сдержанный стиль, а я очень жду, когда же она нас удивит. Увидеть Прадо среди других моделей очень просто, не имея глубоких познаний автопрома.

Добавить комментарий