Японский производитель явил миру хэтчбек Corolla-нового поколения. На североамериканском авторынке данная модель станет заменой приглянувшейся многим автолюбителям Scion iM, сохранится ли название Auris для европейской территории – пока неизвестно.
В принципе, данная модель уже была представлена японцами в Швейцарии на автосалоне, но как концепт Auris Hybridб, там, представители страны восходящего солнца презентовали свою новую разработанную гибридную установку и принципиально-новую трансмиссию, которая совместила в себе и вариатор и «механику».
Машина перебралась на модернизированную модульную платформу TNGA, что сказалось на ее размерах. В длине хэтчбек стал больше на 38 мм, по сравнению с прежними моделями, а колесная база возросла до 26 см 35 мм. Новый хэтчбек стал ниже и существенно расширился.
У автомобиля достаточно провокационный дизайн с воздухозаборником внушительных размеров, занимающим все пространство от нижней его части до самого края капота, зауженные хищные фары, обтекаемая крыша, которая по своей сути должна создавать пространство для голов пассажиров, и конечно задняя часть, очень напоминающая Mazda3.
Американцы рассекретили дизайн хэтчбека. В новой версии практически отсутствует центральная консоль, в центре встроен внушительный экран мультимедийной системы, что делает модель просторнее.
Для американского потребителя Toyota создали новый двухлитровый двигатель, сменивший прежний 1,8-литровый. Пока японцы не озвучивают информацию о его мощности, но ясно, что она существенно выше 127 л. сил. чем у предшественников.
Комментариев:4