Если речь идет о Fortuner, сразу вспоминаем Hilux, от которого Тойоте по наследству перешла рама, силовая установка почти в три литра, шести ступенчатая АККП, полноприводная передача крутящего момента с подключаемой передней осью и другие несущественные детали. Например, подвеска на двойных поперечных рычагах. Но задний мост с 5-рычажным фиксатором и тягой Panhard крепятся на пружинах. Это основное отличие Toyota Fortuner от Toyota Hilux. Разве что еще богато декорированный хромированными «прибамбасами» пятидверный кузов.
Fortuner — авто не из низкорослых. Он хотя и находится на ступени ниже Prado среди остальных Тойот, при этом имеет длину, превышающую его аналогичный показатель на полтора сантиметра.

Имеется возможность без труда заблокировать задний "дифф" и подножку. Также имеется светодиодная оптика. Автолюбителю жаловаться не на что. Подножка широкая, поэтому внутрь автомобиля попасть легко, передние сидения весьма комфортабельные. Совсем незначительный минус – слегка ограничено регулирование рулевого устройства, но нет никаких проблем в том, чтобы выбрать оптимальную посадку.
Передняя панель смотрится серьезнее, чем в Хайлюксе за счет минимализма в мягкой отделке, но опционально ему не уступает – доступ бесключевой, обогреватели, камера заднего вида... С климат-контролем производители слегка подкачали, уж очень он простенький. Подогрев заднего сидения также отсутствует. Эти прелести могут появиться только после плановой модернизации, то есть совсем не скоро. И то – не факт.

Сначала двигатель будет один, тот же, что под капотом у Hilux, и трансмиссия такая же – 6- ступенчатая автоматическая коробка передач. Но к концу зимнего сезона на рынке появятся новые модели с бензиновым мотором около трех литров. Тогда уже к нему легко будет подобрать и остальную «механику». Однако по воду «ручки» с дизелем надежды мало, также, как и касательно появления модели с младшим дизелем 2,4 литра. Вероятность равна одному проценту из ста.
Все модификации внедорожника имеют потолочные воздуховоды с контроллером. Главная разница в комплектации – обивка сидений их кожи. Для тех, кто сомневается, в натуральности кожи, производители уточнят, что все, что может иметь соприкосновение с человеческим телом всегда делается из кожи, в независимости от версии авто. Участки, которые близко с телом человека на контактируют, отделываются кожзаменителем.

Они Fortuner необходимы, так сейчас его цена начинается с двух с половиной миллиона рублей. А это довольно дорого! Зимой на рынке появится первая версия с минимальным опционаолом. Даже на магнитолу в салоне можно не рассчитывать. Производители намекают на то, что стоимость будет серьезно снижена, но даже ориентировочный ценник не озвучивается.
Сидения третьего ряда складываются в бок и пристегиваются фиксаторами – вполне себе бюджетная организация трансформации. Во врем движения могут возникать посторонние звуки. Однако это – не проблема! Как оказалось, шумы исчезают, если затянуть лямки. Откидные сидения снимаются очень просто.

Но здесь, как будто, все в порядке. Авто, по заявлению представителей компании, максимально отличаются между собой, но при этом теперь потребителю предлагается выбор. Он и правда есть. Теперь, собираясь приобрести Тойоту придется призадуматься: Hilux подешевле или Fortuner подороже? Или как вариант – все же Прадо, пускай и простенький?
Маршрут тест-драйва большей частью состоял из бездорожья и грунтовых дорог. Лучше возможности протестировать пригодность новой модели к суровым российским условиям. В поисках ответов на волнующие ответы пришлось вдосталь накататься на
В поиске ответов я сначала вволю наездился на Fortuner, потом сменить его на Prado. Также предоставлялся шанс порулить и Хайлаксом, но его кузов был загружен тяжелым экспедиционным оснащением. Выводы тестов получились бы некорректными. Но это не беда, так как его поведение на отечественных дорогах отлично известно.

Что ограничивает скорость на неровном пути? Это передняя подвеска, которая немного мягковата. Периодически она замыкается до отбойников. Задний мост тоже тяжеловат. Он то и дело взбрыкивает неподрессоренными массами. Поэтому внедорожник слетает с траектории. Но это компенсируется тем, что у Fortuner интуитивное рулевое управление и тормоза, которые никогда не подводят.
Модель с пятидверным кузовом и задней подвеской на пружинах не так потрясывает на буграх. Но передняя подвеска помягче, поэтому податливость передних амортизаторов может обернуться пробоями. Пикам от этого также не застрахован, но с ним это бывает не так часто и на более глубоких выбоинах. То, что, колесная база короче, тоже сказывается. Это проявляется в том, что в салоне, особенно на задних рядах сильнее чувствуются вертикальные ускорения.

Что касается расхода топлива, то в зависимости от скорости, он колеблется от двенадцати с половиной до тринадцати с половиной литров на 100 км. Если пикап и внедорожник едут вместе, легче увидеть разницу. Человек за рулем Hilux на извилистой грунтовке газует в самом начале поворота, а на Форчунере придется подождать, пока он приспособится и выйдет на прямую.
Но эта разница не мешают Fortuner ехать в быстро и на совсем разбитых дорогах. Держаться за пикапом не сложно, даже если человек за рулем особо не напрягается. И чуть большая тряска в салоне этому ничуть не мешает.
Рама Хайлюкса имеет задний мост, который крепится на листовых рессорах, в отличие от аналогичной пружинной – у Fortuner. Это добавляет ему устойчивости в поворотах. Передняя подвеска осталась вроде бы без изменений, но чествуется, что упругие части здесь настроены немного мягче, чем у пикапа с аналогичной платформой. На асфальтированной дороге отличий между ними вообще почти не видно.

Углы въезда/съезда чуть меньше у Форчунера, чем у пикапа. В основной комплектации имеется возможность блокировать механизм, распределяющий крутящий момент карданного вала трансмиссии между ведущими колесами задней оси. На холмах и на склонах, где задние колеса по очереди отрываются от земли, жесткая связь в задней оси может сыграть неоценимую роль.
Toyota Fortuner 2018 видео:
Но на затяжном глинистом подъеме предпочтительнее, чтобы колеса буксовали поочередно. Поэтому не стоить торопиться нажимать кнопку блокирования заднего «диффа», так как это может повлечь за собой потерю хода и остановку.
Несомненное достоинство «парт-тайма» Тойоты в том, что легко можно перейти с заднего привода на полный прямо на ходу на скоростях до 100 км/ч почти мгновенно. При этом передняя ось подключается практически незаметно. Главное условие для этого – осуществлять переход не во время разгона или пробуксовки.
Возможно, нет ничего плохого в том, что Форчунер по своей сути ближе к Хайлаксу (дальневосточный регион явно бы поправил, ведь правильней все-таки хайлюкс), чем к Прадо. Но выбор, предоставленный покупателю, -- вещь относительная. Автолюбители, испытывающие финансовые затруднения, будут брать недорогие пикапы. Если возможности по шире – ключи от Fortuner у вас в руках. При этом доступные модели Prado, вероятнее всего, покинут отечественный рынок. Производители Тойоты такой вариант развития событий не подтверждают, но и не отрицают.
Комментариев:0