Японские конструкторы вновь улучшили Toyota Prius
- Как и прежде, новая модель может двигаться со скоростью 180 км/ч, но это не предел возможностей: разгон до 100 км/ч будет длиться всего лишь десять секунд.
- Водители считают, что Toyota во многом уступает таким брендам, как Porsche Panamera, но новая машина более совершенна в динамике езды: рулевое управление мгновенно отвечает на действия водителя.
- Не изменилась «начинка» автомобиля: работает мотор с четырьмя цилиндрами на газе или от электропривода. Мощность двигателя может достигнуть 122 лошадиных сил (90 кВт).
Результат тестовых испытаний
- Автомобиль даже при быстром движении расходует очень мало топлива. При необходимости машину можно перевести на автоматический режим: будет пройдено два километра со скоростью пятьдесят, что даст еще большую экономию. Подсчитано, что на сто километров пробега потребуется всего 3,5 литров бензина. Экспертами перепроверен этот факт: на городских магистралях со всевозможными остановками Toyota израсходовала на пол-литра топлива больше.
- При экономичном режиме количество расходуемого топлива на сто километров увеличилось до 4, 5 литра, при движении по автомагистрали бензина потребуется на литр больше. Водители считают, что такой расход мизерный, поэтому машину целесообразно использовать под «такси», что и практикуется во многих европейских странах.
Дизайн интерьера дождался перемен
Почему-то конструкторы, улучшая двигатель машины, забывали про отделку Toyota, и переступить грань ретро-стиля не могли. Все тоже пластиковое исполнение и белый рояльный лак, как и в добрые 70 годы. Новый хэтчбек отличается от своего предка цветом. Блестящая черная лакировочная поверхность смотрится весьма загадочно и непривычно. Хотя, оказывается, есть еще модели красного, фиолетового оттенка. Но эксперимент на этом не заканчивается: восемь красок из цветовой палитры использованы для покраски. Теперь машина будет подходить не только влиятельному бизнесмену, а и моднице, выбирающей цвет авто по цвету своей сумочки. Бренд будет долго приковывать к себе внимание прохожих, которые будут спорить о том, что за автомобиль проехал мимо. Оказывается, это Тойота Приус.
Гибридная Тойота имеет и сверхшибательный экстерьер: задняя часть машины вытянулась и придала ей сходство с космическим кораблем. А ведь раньше автомобиль можно было узнать по форме. Какими-то необычными кажутся фары на новой модели, но это дело вкуса конструкторов, поэтому спорить о такой мелочи, как фары, лучше не стоит.
«Плюсы» и «минусы» технического состояния
Если же обратиться к технической стороне, то здесь использовано множество инновационных идей, которые на практике оказываются несовершенными:
- удобна индукционная зарядка для гаджетов;
- совершенны вспомогательные системы, но при боковом взгляде показания на дисплее не видны;
- автоматическое затемнение зеркала в салоне не всегда включается вовремя;
- в таком «сонном состоянии» находится и система, распознающая дорожные знаки;
- ассистент слежения за полосой не всегда внимателен.
Экологическая модель
Новый гибрид назван экологическим, однако, это только для конструкторов. Российские автовладельцы не могут увидеть урон, наносимый состоянию природы автомобильным транспортом, ведь он так незаметен. Поэтому они с удовольствием заглядывают под капот, под которым «прячутся» две лошадки.
Спасет Toyota Prius относительно низкая стоимость
Технологические недочеты Toyota могут повлиять на покупательский спрос и резко снизить его, чего не скажешь про надежные Audi, BMW, Opel. Однако, оправданием может служить стоимость машины японского автоконцерна: 1 750 000 рублей и высокое стандартное оснащение, начитывающее около десяти позиций. Именно оно является балансом между ценой и качеством новой моделью Prius.
Комментариев:1