Анонс статьи. Технические данные кроссовера Mazda CX-5 . Рестайлинг кузова и салона.
Mazda CX-5 кроссовер компактного размера, разработанный японским автоконцерном. Концепция модели заключается в уменьшении массы всех узлов автомобиля без ухудшения технических характеристик и безопасности. Внешний вид кузова дизайнеры обозначили как «Дух движения». Эта модель кроссовера очень популярна у себя на Родине. В России она является самой покупаемой модификацией «Мазды».
В общих чертах автомобильная политика фирмы Мазда в последние года проявляется в создании спортивных, экспансивных, комфортных моделей. Именно такой и стала Мазда СХ-5.
У этой высоко динамичной машины очень экономичный двигатель особой разработки SkyActiv. Он имеет меньшую, примерно на 100 кг массу, по сравнению с другими кроссоверами аналогичного силового и ценового сегмента, и большую способность сжатия.
Комплектность двигателей предлагается в двух мощных вариантах:
Бензиновый мотор и турбодизельный агрегат.
В 2015 году производители выполнили рестайлинг автомобиля. Основными векторами модернизации стали внешний и внутренний вид.
1. Увеличилась решетка на радиаторе, изменилось ее оформление.
2. В глубине фар, за стеклом, заметны другое наполнение. Для дорогой комплектации имеется возможность заказа светодиодных ходовых огней.
3. Расширился в размерах и обрел новые линии бампер.
4. Уменьшились и приобрели точечное светодиодное исполнение противотуманные фонари.
5. Установлены обновленные зеркала заднего обзора со светодиодными поворотными огнями, дублирующими указатели поворотов.
6. «Топовые» модели оснастились колесными дисками из легкосплава размерами 19 дюймов.
7. Обновилось наполнение задних габаритных фар.
8. Добавились два цвета – серебристый и коричневый.
Интерьер обновленной СХ-5 претерпел больших изменений:
преобразилась форма центральной консоли,
расширился ассортимент отделочных материалов, пластик для панели и тканевую обивку можно выбрать на заказ,
модернизирован командный блок климат-контроля,
установлен новый мультимедийный комплекс с цветным дисплеем и голосовым вызовом команд,
установлен более удобный рычаг управления «автоматом»,
рычаг ручного тормоза заменен на клавишу,
оптимизирована форма передних сидений,
удлинились размеры подушек на заднем диване.
Для повышения безопасности работает масса электронного оборудования:
Круиз-контроль,
Система оповещения возможности столкновения,
Система контроля нарушения полосовых границ,
Система отслеживания объектов в слепых зонах зеркал заднего обзора,
Система независимого торможения на улицах города и при шоссейной езде.
Комментариев:0