Итак, Toyota Mark X 2012 года — это пострестайлиновая версия Mark 2-го поколения. Автомобиль принадлежит к классу E по европейским меркам. За его основу взята заднеприводная платформа, однако в качестве дополнительной опции может быть привод на все четыре колеса.
Что касается внешности, то она необычная, привлекательная и стильная. В передней части располагаются красивые светодиодные ксеноновые фары. На фальшрадиаторной решётке проглядываются хромированные логотип компании и буква "X". Воздухозаборник, выполненный в форме трапеции, украшен спойлером. По бокам размещаются противотуманки.
Посмотрев на боковую часть, можно заметить удлинённый капот, большие дутые арки, ровную крышу. В общем, дизайнеры не стали далеко отходить от классического японского стиля.
Разумеется, хорошо смотрится автомобиль и сзади. Здесь имеются большие элегантные фары, компактная дверь багажника со спойлером, изысканные габаритные огни и пара выхлопных труб.
Покупателям доступны несколько вариантов цветового оформления кузова.
Внутри машины всё строго и достаточно лаконично, но в то же время красиво. И хотя оформление интерьера нельзя назвать идеальным, так как мир знавал автомобили с более практичным и интересным салоном, но всё-таки придраться здесь можно мало к чему. Сразу видно, что для отделки применялись материалы высокого качества. Передние кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой. При желании их даже можно превратить в кровать, на которой очень удобно спать. Перед водительским креслом располагаются удобный руль и два колодца измерительных приборов. Самым заметным элементом на центральной консоли является сенсорный экран диагональю 8 дюймов. С его помощью можно управлять мультимедийной системой. Ниже можно найти клавиши управления климатом.
Задний ряд представляет собой диван. Он удобный и комфортный. Каждый из задних пассажиров может регулировать наклон спинки.
Имеется немало места и для груза. Объём багажного отделения — почти 500 литров. При складывании задних сидений он увеличивается в два раза.
Комментариев:3