Основные габариты остались без изменений – седан по-прежнему имеет почти пятиметровую длину (4849 мм), а его ширина составляет 1839 мм. Колесная база стала больше почти на 5 см и теперь равняется 2824 мм. Однако в салоне просторнее не стало, даже наоборот – промежуток между креслами сжался на 23 мм. Тенденция к минимализму затронула и багажное отделение, потерявшее в объеме 8 литров (428 л).
Camry построена на базе адаптивной модульной платформы TNGA, способной подстраиваться под специфику каждой модели. Вместо аутентичных стоек MCPherson, новая модификация седана получила многорычажную заднюю подвеску, что позволило наделить автомобиль невероятно точным и выверенным управлением.

Также в линейке присутствует гибридная модель с дефорсированным двигателем, благодаря чему он прибавил в мощности 20 л.с (178 л.с). Его электрический «коллега», наоборот, прыти поубавил и вместо прежних 143 л.с выдает на 23 «лошади» меньше. Все эти изменения положительно сказались на максимальной мощности силовых агрегатов, которая теперь составляет 211 л.с вместо прежних 203 л.с. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается двумя АКБ – никель-металлгидридной или литий-ионной.
Даже базовая версия новинки полностью соответствует стандарту бизнес-класса. Она включает в себя кондиционер, мультимедийную систему в 7-дюймовым дисплеем, светодиодную оптику головного света, адаптивный круиз-контроль, парктроник, 16-дюймовые колеса, датчик света и многое другое. Стоимость Camry в США начинается с 23,5 тыс. долларов.

Комментариев:0