Одна из самых интересных версий – гибрид 450h. В области производства гибридов бренд Lexus считается новатором. У компании своя разработанная концепция, которой сегодня стараются придерживаться многие производители.
И все же, экономичности, экологическим требованиям разработчики отводят второстепенное место, электромотор предназначен для повышения динамики, сочетающейся с комфортом.
Два двигателя, бензиновый и электрический, производят 296 сил мощности, что позволяет придать машине разгон до "сотни" за 6 сек. И если основной двигатель начинает демонстрировать тягу, только когда наберет обороты, электромотор проявляет ее прямо со старта. Именно такой алгоритм функционирования придает машине стабильное мощное ускорение.
Свой вклад в динамику вносит и задний привод, полный в этой модели не предусмотрен, хотя, это не лучший вариант для зимних условий эксплуатации. На особо скользких участках, от заносов машину не выручает даже вспомогательная электроника.
Интерьер салона располагающий, но немецким автомобилям Премиум он проигрывает. Качество пластика более низкое, хотя в дорогих комплектациях отделка выглядит хорошо, особенно дополненная фрагментами из красного дерева, разместившимися на консоли по центру.
Эргономика отличная. Множество опций активируется и управляется через сенсорный дисплей системы мультимедиа. С левой стороны от рулевой колонки находится выдвижная панель с массой кнопок и регуляторов, при помощи которых можно настраивать алгоритм работы круиз-контроль, зеркала, или открывать дверь багажного отсека.
Пользователи рекомендуют обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости, причем это придется делать через пробку радиатора, а не через бачок охлаждения, к тому же, силовой агрегат во время проверки должен быть остывшим. Также частой промывки требует радиатор охлаждения.
Нарушение работы системы охлаждения чревато понижением компрессии двигателя, что повышает потребление масла и может привести к необходимости капитального ремонта. В процессе эксплуатации, в двигателе постепенно снижается мощность и динамика разгона, повышается топливное потребление, иногда довольно существенно.
У некоторых покупателей возникают различные сомнения при приобретении гибридной версии машины, но разработчики заверяют, что электромотор надежный, а батареи хватит на весь срок эксплуатации.
Еще одна, известная проблема GS 450h – тормозная система, которая тяжело переносит повышенные нагрузки и требует частой замены колодок.
Необходимо внимание и к рулевой рейке, рабочий ресурс которой не выше 100 тыс/км, причем поломка может произойти в самый неожиданный момент. В подвеске первоочередной замены потребуют демпфирующие элементы и ШРУСы, реже редукторы.
Из нареканий специалистов следует отметить низкую подвеску и слабую сопротивляемость окружающей среде лакокрасочного покрытия кузова, особенно в носовой части. Появление трещин и сколов немедленно вызывает образование очагов коррозии. Еще одна "хроническая" проблема – ксеноновая оптика, блоки розжига и пневмодатчики шин. Все дело в батарейке, но при замене на сервисе предложат менять датчики целиком.
Отметим, что седан GS 450h ликвидный в своем сегменте, хотя гибридные версии продаются менее активно, поэтому на вторичном рынке он стоит дешевле. Ну, а 4-е, последнее поколение седана стоит значительно дороже предыдущего, видимо маркетологи решили не только построить полноценную премиальную модель, но и оценили ее соответствующим образом.
Комментариев:0