0
Обзор Nissan Sentra в формате тест-драйв

Обзор Nissan Sentra в формате тест-драйв

Просмотров: 1 601
Sentra – новое детище компании Nissan, в какой-то мере уже знакомо отечественным автолюбителям по многочисленным анонсам и дебюту на Пекинском автосалоне, теперь же пришло время пристально рассмотреть автомобиль, попробовать его, что называется, на ощупь.

Перед нами седан с намеком на семейный автомобиль. Впереди характерный азиатский прищур, а в целом стилистика повторяет формы предшественника, Nissan Teana. Что ж, возможно, покупателю такое сходство даже на руку. Внутреннее убранство получилось выразительным и свежим. Sentra готова удивить сразу несколькими оригинальными решениями, что далеко не часто бывает с автомобилями среднего класса. Прежде всего, обращает на себя внимание тот самый пластик премиум класса, мягкий и приятный на ощупь, причем лицезреть его можно не только на передней панели, но и даже на дверных вставках. Продолжает позитивное впечатление продуманный дизайн: салон оформлен строго, но совсем не скучно, как это иногда бывает в немецких автомобилях, пусть даже очень дорогих. Приборная панель проста и удобна.
 
Nissan Sentra тест-драйв. Anton Avtoman:

Перемещаемся на заднее сиденье. Здесь поистине комфортно, не даром ведь у «Сентры» один из самых просторных салонов в своем классе. Спинки передних кресел и подушку заднего дивана разделяют все 30 см. – вот уж где точно можно устроиться как заблагорассудится. Запас пространства достаточный во всех трех направлениях.

Сплошные преимущества


Как говорится в рекламе, но и это еще не все. Nissan Sentra – едва ли не лидер в классе в вопросе богатства комплектации, при этом цена автомобиля ниже, чем у ближайших соперников. Здесь впору задуматься даже производителям из Поднебесной, чьей фишкой является максимум «фарша» за относительно небольшие деньги. А тут самый что ни на есть японец, причем в базовом исполнении его можно приобрести за 13 000 usd. Всего предусмотрено 5 вариантов комплектации, а самая дорогая из них с медиасистемой, навигацией, полным электропакетом, кожаным салоном, бесключевым доступом, ксеноном и прочими прелестями обойдется меньше, чем в 20 000 usd. Парадокс, но ни в одной из модификаций не предусмотрена блокировка дверей при запуске двигателя. Досадное упущение, особенно принимая во внимание дешевезну данной опции и ее актуальность.

Nissan Sentra салон


Дела сердечные


Как ни странно, но двигатель для всех вариаций предусмотрен один – бензиновый 1,6-литровый агрегат (117 л.с.). Вполне удобоваримый мотор, с которым мы давно знакомы по иным моделям семейства Nissan. Повторимся, недостаток у него один – отсутствие альтернативы. Потребляет наш герой бензин не ниже 95-го, однако, стоит отметить, что аналогичный агрегат под капотом Renault Fluence, согласно документам, вполне приемлет и 92-й бензин.

По части трансмиссии покупателям Nissan Sentra предлагаются вариатор и пятиступенчатая механика. Первый приятно удивил, поскольку даже в городских пробках расход топлива не привысил 7 л. / 100 км. Агрегат быстро откликается на нажатие педали и не раздражает излишней задумчивостью. В целом характер у японца покладистый, послушный. Да, это не спорткар, но и в маневрирование в плотном городском потоке нареканий не вызывает. Автомобиль полностью оправдывает свое реноме семейного седана. 
 
Nissan Sentra тест-драйв от Игоря Бурцева:
«Сентра» имеет относительно небольшой клиренс – 155 мм., однако заметно, что автомобиль готовили к нашим дорогам, о чем свидетельствует выносливая энергоемкая подвеска. У седана великолепная плавность хода, за комфорт пассажиров можно оставаться спокойным даже на ухабистом покрытии. На высоте и шумоизоляция, до 3,5 тыс. оборотов звук работы мотора вообще не слышно.
 
Одним словом, Nissan Sentra без тени сомнения обречена на успех. Слишком уж мощный у нее набор качеств при вполне конкурентном ценнике.

Nissan Sentra экстерьер

Комментариев:0

Добавить комментарий