Надо заметить, что ранее фирма Nissan уже представляла публике своё творение с названием "Bladeglider" на одном из токийских шоу. Произошло это событие тремя годами ранее — в 2013. Но спустя три года, Bladeglider претерпел значительные изменения. Теперь он стал гораздо современнее, экстравагантнее и футуристичнее. Однако при этом сохранился трёхместный салон, имеющий формулу посадки "1 плюс 2" и уникальный кузов в форме треугольника с расположенными близко друг к другу передними колёсами и, наоборот, с широкой колеёй задней пары колёс. Благодаря всему этому автомобиль не только выглядит необычно, но и приобретает великолепную манёвренность, так как значительно улучшаются его аэродинамические характеристики.
Представители фирмы "Nissan" со всей ответственностью заявляют, что их детище хорошо вписывается в повороты на большой скорости, так как обладает парой электрических двигателей с системой векторизации тяги. Благодаря этой системе у водителя есть возможность выбрать один из трёх доступных режимов работы. С помощью режима "Off" векторизацию можно отключить совсем. Если впереди много поворотов, можно включить режим "Agile". Для самых хардкорных водителей предусмотрен также режим "Drift". На тот случай если автомобиль перевернётся, в нём установлены мощные дуги каркаса безопасности.
Каждый из двух электрических двигателей может обеспечить максимальную мощность в 130 кВт, что эквивалентно примерно 175 л. с. Общая мощность пары двигателей доходит до 200 кВт, а это в переводе на привычную автомобилистам единицу измерения — более 270 л. с.
Благодаря силовой установке машина может разогнаться до сотни за 5 секунд. Наибольшая достигаемая скорость — 190 км/ч.
Несомненным плюсом Блейд Глайдера является бесшумная работа обоих его электрических двигателей. Инженеры фирмы "Nissan" сравнивают свой автомобиль с планером. Однако любители дрифта могут наслаждаться визгом шин.
Комментариев:0