Внешний вид
Мазда 6 - это очень крупный автомобиль. Длина кузова составляет 4870 миллиметров, а ширина равна 1840 миллиметрам. Тем не менее, столь существенные габариты никак не повлияли на внешнюю привлекательность и «японка» выглядит гармонично. Внимание привлекает изящная оптика головного освещения, крупная решетка радиатора и выпуклые колесные арки. Также, стоит отметить раздвоенную систему выхлопа и стильный аэродинамический обвес, которые намекают на спортивные задатки.
Тест-драйв Mazda 6 2.0 150 л.с.:
Внутреннее убранство
Салон напоминает гоночный кокпит - ключевые органы управления организованы логично и в непосредственной близости от водителя. Панель приборов утоплена в колодцы и имеет нейтральную белую подсветку - это способствует быстрому восприятию информации с щитка, равно как крупная оцифровка. Дисплей мультимедийной системы возвышается над торпедо и может порадовать красивой графикой, а сама система - дружелюбным интерфейсом. Есть возможность вывести картинку с камеры заднего вида и навигации, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами. Качество материалов, в целом, на приемлемом уровне, но пластик все же жестковат.
Водительское кресло - с низкой посадкой и развитой боковой поддержкой, что позволяет телу хорошо фиксироваться при активной езде. При этом, при обычной эксплуатации также будет удобно за счет выверенного профиля и широкого диапазона регулировок. Задний диван просторен и легко вместит трех пассажиров - места для ног и в плечах достаточно, но ниспадающая крыша будет нависать над головой рослых людей. Багажное отделение равно 438 литрам - показатель в классе не самый выдающийся, однако правильная погрузочная площадка позволяет размещать в отсеке множество вещей.
Ходовые свойства
Мазда 6 агрегатируется:
• Двухлитровым атмосферным мотором. Мощность равна 150 лошадиным силам.
• Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.
Динамику автомобиля сложно назвать впечатляющей, но возможностей мотора вполне хватает для уверенного движения как в городской черте, так и на трассе. Двигатель хорошо раскручивается на средних и высоких оборотах, но на низких страдает явным недостатком крутящего момента. Что касается автоматической коробки передач, то свою работа она выполняет на «отлично» - переключения плавные и быстрые, а алгоритм действия предельно логичен.
Тест-драйв Mazda 6 2016 2.0 150 л.с. АКПП Supreme:
Управляемость Мазды можно считать одной из самых азартных в своем сегменте - руль радует высокой чувствительностью и информативностью в околонулевой зоне, а в поворотах крены почти отсутствуют. С другой стороны, за отточенные ездовые повадки придется расплачиваться невысоким уровнем комфорта - подвеска подробно проецирует на седоков даже мельчайшие дорожные неровности, а не самая качественная звукоизоляция пропускает в салон шум уже после 100 километров в час.
Итог
Мазда 6 - весьма достойное предложение в своем сегменте. Автомобиль может доставить удовольствие от вождения и порадовать продуманным салоном, однако возможностей двигателя хватает не всегда.
Комментариев:0