С помощью моновидеокамеры компании ZF TRW и программного обеспечения от Mobileye, система следит за разметкой и объектами на дороге. Но ProPilot не может полностью взять на себя управление автомобилем – это только вспомогательная система.
Многие автопроизводители премиум-сегмента предлагают адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения. Nissan стала первой компанией, которая начала устанавливать систему полуавтономного вождения на массовые автомобили.
По планам, в Европе ProPilot появится в кроссовере Qashqai в 2017 году. А еще через год запланирован выпуск второй версии системы, способной самостоятельно перестраиваться в другой ряд. В 2020 году ProPilot должен стать настоящим автопилотом для движения в городских условиях.
Недавно большой резонанс в прессе получили несколько аварий с самоуправляемыми автомобилями Tesla. Одна из них закончилась гибелью пассажира. В этой связи в Nissan решили информировать покупателей своих автомобилей об ограниченных возможностях ProPilot. Продажи Nissan Serena с системой полуавтоматического движения начнутся с конца августа в Японии.
Комментариев:0