В январе этого года японский автопроизводитель презентовал на
Североамериканском международном мотор-шоу в Детройте долгожданную
премьеру второго поколения этого авто. В чем же особенности данной
машины?
Экстерьер и интерьер
Двухместное купе создано из современных высокопрочных видов стальных
конструкций и алюминия. Конфигурация кузова обновилась двумя новыми
бамперами, а также изменением решетки радиатора; боковые зеркала также
стали другой формы. Впереди располагаются длинные 6-рядовые светодиодные
фары, сзади - тонкая полоса задних габаритных огней, охватывающих
ширину автомобиля. Бампер содержит трио массивных экстракторов воздуха и
четыре выхлопные трубы. Благодаря множеству воздухозаборников,
обтекателей, спойлеров и воздуховодов, которые размещены по всему
автомобилю, наблюдается отличная аэродинамика.
Интерьер салона выполнен из натуральной кожи. Тут установлен спортивный руль с тремя спицами и новые ковшеобразные сиденья. Также здесь имеется высокая центральная консоль, заполучившая изящный изгиб совместно с просторными карманами на дверях. В салоне установлена полностью цифровая панель приборов, на которой можно выбрать один из четырех имеющихся режимов передвижения: Quiet (питание исключительно от электродвигателя при скоростях до 80 км/ч), Track, Sport, Sport Plus. Также присутствует мультимедийная система с большим сенсорным TFT-дисплеем, первоклассная аудиосистема, электронный ручник и климат-контроль.
Технические характеристики и цена
Второе поколение NSX оснащено гибридной силовой системой, в качестве
которой используется битурбированный бензиновый движок DOHC V6, и
дополнено тремя электромоторами. Два электродвигателя располагаются над
передними колесами, третий электродвижок установили между силовым
агрегатом и 9-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Итоговая мощность гибридной силовой установки машины составит 573 л.с. мощности и 645 Нм тяги. В ее состав входит 3,5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (500 л.с. и 550 Нм), три электромотора (два спереди и один сзади). Максимальная скорость суперкара ограничивается в 330 км/ч и разгон до сотни - за 3,5 секунды. С такими параметрами она станет прямым соперником таким суперкарам, как Porsche 911 Turbo (525 л.с.), Audi R8 V10 (550 л.с.), Ferrari 458 Italia (580 л.с.).
Официальная стоимость пока не разглашается, но ориентировочная цена будет - около 150 000 - 170 000 долларов, в зависимости от комплектации. Что касается даты выхода модификационных версий – поклонники могут ждать появления бензиновой Acura NSX 2016 года уже в ближайшем будущем. А вот для доработки электрической версии понадобится намного больше времени.
Комментариев:0