В среднем ценовом сегменте кроссоверов компания
Nissan предлагает в 2016 году уже третью обновленную версию модели
Terrano. Главный конкурент, с которым сравнивают этот автомобиль -
Renault Duster, который выпускает тот же концерн Renault-Nissan. Но эта
конкуренция условная, не касается сути и философии производителя, а
отражена в несущественных отличиях комплектаций при существенной разнице
стоимости "лейблов". Контролируемая конкуренция. Terrano, кстати, так и
не будут оснащать дизельным двигателем, хотя это было весьма
привлекательно при сравнении с другими, более серьезными конкурентами.
Линейка двигателей очень небольшая. Точнее - их всего два: 1,6 литра и 2
литра. Не добавляет разнообразия и наличие АКПП только в 2-х литровой
версии. Более того, 2-х литровая версия агрегатируется только с полным
приводом. Базовая версия с МКПП и двигателем 1,6 литра стоит 829 000
рублей. Базовая версия переднеприводного Renault Duster обойдется в 600
000 рублей. В той и другой модели есть полноприводные версии, они стоят
приблизительно на 100 000 рублей дороже.
Отличительной особенностью версии Terrano третьего поколения стала доступность полного привода с четырехступенчатой автоматической КПП. Это и есть флагманский Terrano с двухлитровым двигателем и стоимостью в максимальной комплектации 1 097 000 рублей. Крутящий момент двигателя приближается к показателям настоящих внедорожников (193 Нм), а под капотом спряталось 143 л.с.
Еще одно обновление коснулось двигателя с объемом 1,6 литра, оснащенного механической КПП, который "прибавил" в мощности 12 лошадиных сил и составляет теперь 114 л.с. Такой двигатель разгонит авто до 100 км за считанные 10,9 секунд.
Оснащение базовой версии вызывает недоумение, так как словосочетание "японский" и "Comfort" (минимальная комплектация) подразумевает регулировку рулевой колонки по выносу, электроподъемники всех стекол, а не только водительских (!), опцию прерывистой работы щеток, регулировку подсветки приборной панели, поясничный валик на водительском сиденье, рулевое колесо с различными интегрированными функциями. Все перечисленное можно увидеть только в "продвинутой" комплектации Elegance Plus, которая "попросит" за вышеперечисленное 65 000 рублей.
Включаемый полный привод позволяет работать в нескольких режимах: 2WD с приводом на передние колеса, Auto - полный привод, который сам перераспределит между осями кому сколько дать крутящего момента, Lock - блокировка межосевой муфты, для прохождения сложных дорожных покрытий (грязь, снег, песок). За всем этим следит система ESP, ответственная за динамическую стабилизацию и хорошо себя зарекомендовавшая на скользких дорогах и ледовых покрытиях. Но сценарии трофи-ралли все же лучше не отрабатывать на этом автомобиле, это не его стихия.
Резюмируя, можно отметить, что существенные улучшения в третьей версии Nissan Terrano коснулись только топовых комплектаций. При этом, как экстерьерная, так и интерьерная составляющие ничего нового (подразумевается - лучшего) не предлагают. Если финансовые возможности не позволяют шагнуть выше комплектации Comfort, то лучше этого и не делать, а остановиться на Renault Duster. Тот же уровень комфорта, но дешевле на 200 000 рублей. Если все же лояльность к марке Nissan берет вверх, то есть смысл рассматривать топовую версию с полным приводом.
Комментариев:1