0
Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Просмотров: 1 650

Что можно подумать об автомобиле в котором хищный раскос фар, острый гранёный кузов и огромная радиаторная решётка как пасть хищника - не иначе как животное на колёса поставили, но на самом деле это очередное детище японских автопроизводителей просто страх маленьких автомобилей на дороге и престижный статус владельца - ведь это никто иной как Lexus NX. Кто же может подумать, что грозный внешний вид прячет добрую душу. Автомобиль был концептуально презентован немного раньше, а точнее на пару лет, но теперь он на дорогах - сильно ли он изменился? Так что же на дороге машина просто с конвейера приехала на наши дороги и мягко покачивается на неровностях и это не сон. Что касается модели Lexus NX 300h, то с презентованным ранее автомобилем различия всё же есть, хотя в целом общего достаточно много стиль исполнения всё же сходный.

 

Большой тест-драйв Lexus NX 300h:


 

Стоит отметить что машина о которой мы сегодня говорим неаутентична, она имеет общую платформу с небезызвестной Toyota RAV4 - поистине народный автомобиль из сегмента кроссоверов. Колёсная база одинаковая, а сами габариты не намного отличаются. Под капотом можно найти гибридную систему - тут и бензиновый мотор на 2,5 литра и генератор который приводит в движение электромотор. Общая мощность 197 лошадей - достаточно неплохой показатель. Но в машинах есть и много отличий, например, геометрия подвесок совсем другая, ходовая часть имеет адаптивный амортизаторы, при этом кузов стал легче и жёстче, а про уровень шикарности салона просто не приходится говорить.

 

 

Lexus nx 300h салон


Сказать о том что машина стала суперкомфортной сложно, так и не удалось инженерам приноровить ходовые качества автомобиля к нашим специфическим дорогам, которые ремонтируются очень прогрессивным латочным методом и то не везде. По ровной дороге к проходимости вопросов нет машина непросто едет она практически парит над асфальтом, но вот на дворовых улочках практически позвоночником ощущаешь всю архитектуру дороги, и ехать быстро нет не сил, ни желания. Что же является причиной такого неудобства неясно, но факт того что машины гораздо дешевле и проще всё те же препятствия по типу трамвайных рельс преодолевают гораздо увереннее и спокойнее.
  
Тест-драйв Lexus NX 300H (Игорь Бурцев):  
 
Для того чтобы охватить всю шикарность салона надо потратить немало времени, но если коротко то эргономика практически идеальная, но при этом машина изнутри меньше чем на самом деле - к габаритам надо будет ещё привыкнуть, хотя паркинг и камера заднего вида не дадут ошибиться даже новичку.

 

Комментариев:0

Добавить комментарий