0
Тест-драйв LEXUS LX 570

Тест-драйв LEXUS LX 570

Просмотров: 1 957
Линейка этих автомобилей начиналась с модели LX450, за ним последовал небезизвестный LX470 и, наконец, вышел в свет наш испытуемый – полноразмерный внедорожник 570-й. Кое-что этот Lexus все же позаимствовал от другой марки авто, собственно, он изначально был построен на базе Land Cruiser.

Что можно сказать? Внешне этот автомобиль можно охарактеризовать как роскошный, имиджевый внедорожник, утверждающий высокий статус своего владельца. Его можно сравнить с большим, добрым, сытым зверем, который движется плавно и размеренно, но при необходимости готов показать зубы. Большое внимание уделено производителем именно комфорту сидящих внутри, мягкости движений авто. Только способность LX 570 разгоняться до 110 км/час за 8 секунд напоминает нам о том, что этот добрый здоровяк может быть еще и «зверем». Человека, управляющего таким внушительным авто, всегда будут уважать на дороге, и это неудивительно. Однако, прочувствовать все великолепие и неповторимость этой модели, можно только погрузившись в мягкий салон.

Салон


Внутри, складывается ощущение, что находишься в каюте какой-то дорогущей яхты. Качество отделки салона на высочайшем уровне - мягкие кожаные кресла, уникальные породы дерева. В общем, все со вкусом и ничего лишнего.
  
Видео тест-драйв LX 570:
Многое в этом автомобиле напоминает о том, что он был создан для людей с серьезными намерениями. Но при детальном рассмотрении, можно заметить и маленькие недочеты салона. Панели из пластика, располагающиеся в районе ног водителя и сидящего рядом пассажира, сделаны из жесткого материала, который используется зачастую в более недорогих, социальных автомобилях.

К достоинствам модели необходимо отнести систему климат-контроля. Как утверждает производитель, на ее разработку понадобилось 24 месяца. Система включает в себя 2 блока кондиционера, и множество сенсорных датчиков, разбросанных внутри салона, которые анализируют влажность и температуру, интенсивность проницаемого в салон света. Данная установка прекрасно справляется как с запредельными морозами, так и с невыносимой 40 градусной жарой.
 
 
Тест-драйв LX 570 2016 (видеоверсия):
Так же в глаза бросается сенсорный дисплей больших размеров, отвечающий за управление аудиосистемой, навигацией и климатическими условиями внутри салона. Легкими прикосновениями к экрану можно управлять практически всеми системами автомобиля. В модели предусмотрены экраны для сидящих сзади пассажиров, вмонтированные в спинки передних сидений, что дает возможность просматривать любимые фильмы в пути.

Технические характеристики


Автомобиль оснащен 8-цилиндровым мотором, развивающим 367 лошадиных сил, и объемом – 5,6 л, крутящий момент – 530 н/м. Расход топлива доходит до 21 литра на 100 км. Коробка передач – автоматизированный шести ступенчатый полный привод. Из вспомогательных систем важно отметить:

• HillAssistControl – система, помогающая подниматься на склон;

• Multi-Terrain ABS – установленная антиблокировочная система;

• CrawlControl – предназначенный для условий бездорожья.

Lexus LX 570 "Правильный отзыв":

Модель LX 570 оснащена многофункциональной подвеской, с возможностью регулировать кузов по высоте. В зависимости от качества дорожного полотна можно менять высоту посадки авто. Благодаря этой уникальной подвеске, многие его называют одним из лучших в категории «внедорожники».
 
Ощущения от вождения этого автомобиля только самые наилучшие. Удивительно, но ездить по городу на нем легко и комфортно, несмотря на его внушительные размеры. Все продуманно до мелочей, включая замечательную обзорность с водительского кресла. Очень мягко, с чувством превосходства над другими участниками движения, LX 570 «плывет» по дорожному полотну.

Комментариев:0

Добавить комментарий