Suzuki Swift второго поколения - это
сравнительно дорогой автомобиль и, в тоже время, мало практичный.
Однако, из-за ряда своих преимуществ он является достаточно
востребованным на вторичном рынке.
Эта модель не имеет ничего общего со своим предшественником. Это
совершенно другой автомобиль, построенный по современным канонам
автостроения, принятых для сегмента городских автомобилей.
Оригинальный и интересный стиль, хорошая отделка, отличные ходовые
качества и низкая аварийность. Все это делает данную модель достаточно
популярной.
Катание на Свифте приносит много удовольствия, хотя в этой машине нет, и
исключительно мощных двигателей, и передовых технологий. Просто –
рулевое управление очень точное и подвески ведут автомобиль именно так,
как хочет того водитель. Авто проворно, послушно реагирует на все
команды ведущего. Для многих людей это настолько непревзойденный
автомобиль, что после пробной езды они не хотят искать другой машины
этого класса. Но, потенциальные покупатели часто и не догадываются, что с
практической стороны Swift совершенно не удобен.
В первую очередь, он очень маленький. Его длина менее чем 3,7 метра. У него тесный салон и очень скромный багажник (213/562 л). Поездка в праздник или на выходные за город, требует установки дополнительного багажника, потому что некуда положить вещи.
Шасси Swift имеют „жесткую” характеристику. Это обеспечивает ее безупречное и надежное функционирование. Но, значительно снижает комфорт езды.
Кто смирится с недостатками Свифта и решится на его покупку, получит верного дружка для путешествий, всегда идущего к цели.
Это автомобиль с очень низкой аварийностью, в котором редко возникают неисправности. По этой причине содержание Свифта сравнительно не дорогое. Автомобиль не требовательный в обслуживании. Запасные части достать можно, но иногда приходится покупать оригинальные.
Двигатели
Представленный в 2004 году Swift второго поколения был выпущен в начале
2005 года, с бензиновыми двигателями 1.3 (92 л. с.) и 1.5 (102 л. с.) и
турбодизелем 1.2 DDIS (70 л.с).
В 2006 году к ним присоединился бензиновый двигатель 1.6 (125 л. с.), устанавливаемый на версии Sport.
В 2007 году появился турбодизель 1.2 DDIS с мощностью 75-лошадок.
Особой популярностью пользуется версия с объемом двигателя 1.3 литра. И
не нужно этому удивляться. За все время было продано 95% Свифтов II, и
именно с таким двигателем. И все это благодаря его характеристикам.
Достаточно динамичный и при этом относительно экономичный (хотя и не так
сильно, как ожидает большинство владельцев). Покупка версии с объемом
1.5 литра, осуществляется гораздо реже. Потому что, его
производительность немного лучше, а расход топлива на много выше.
А если кто-то мечтает о действительно динамическом варианте Свифта, пусть приобретет версию Sport с объемом двигателя 1.6 литров. Она достаточно «резвая». Но имейте в виду, что спортивный вариант имеет только трехдверную версию.
Турбодизель - это предложение для экономных и терпеливых. В такой комплектации Свифт имеет более слабую динамику и больше проблем, по сравнению с бензиновыми двигателями. Единственным его преимуществом является низкое потребление топлива.
Эксплуатация
Слабой стороной Свифта II является защита от коррозии. Эта модель
ржавеет быстро. Проблемы с ржавчиной появляются уже через несколько лет
после преобретения. Поэтому перед покупкой нужно тщательно осмотреть
кузов, особенно его заднюю часть (пояс, задняя панель, крышка багажника,
внутри багажника).
Бензиновые двигатели надежны и долговечны. Чуть хуже, работает
турбодизель, который является совместной разработкой концернов Fiat и
General Motors. Он потребляет достаточно много масла. А в версиях с
сажевым фильтром, нужно быть готовым к частым засорениям фильтра,
особенно в городских условиях эксплуатации.
Самыми слабыми местами Свифта II являются коробка передач, и особенно его подвеска. Автомобиль имеет недостаточно прочное сцепление. Его щит изнашивается очень быстро, особенно в дизельной версии.
Неисправности элементов электрооборудования наиболее часто вызваны отсутствием контакта. Поэтому, когда отказывает освещение, радио или центральный замок, сначала нужно проверить состояние разъемов и предохранителей.
Преимущества:
- отличные ходовые качества;
- хорошая отделка;
- малая аварийность.
Недостатки:
- узкий интерьер;
- маленький багажник;
- низкий комфорт езды;
- высокая цена.
Итог
Swift второго поколения - это автомобиль специфический, немного другой,
чем его конкуренты. Он имеет спортивные черты, которые проявляется в
удовольствие от вождения.
Если вы не собираетесь рассматривать эту машину в качестве семейного
автомобиля, то, наверняка, сможете смириться с его недостатками, а его
слегка спортивный имидж, доставит вам много удовольствия.
Комментариев:0