Внешний облик автомобиля претерпел значительные изменения.
Разработчиками были учтены самые актуальные тренды корпоративного стиля.
От предшествующей модификации рестайлинговый Pathfinder отличается
бамперами, радиаторной решеткой, капотом, конфигурацией задних и
передних габаритов и появлением «поворотников» на боковых зеркалах.
Производители заявляют, что эти обновления позволили уменьшить
показатель лобового сопротивления с 0,34 до 0,325.
Дизайн салона претерпел гораздо меньше изменений. Из наиболее
существенных можно отметить новые обивочные материалы и компьютерную
систему, которая отныне оснащается сенсорным экраном с диагональю 8
дюймов даже в начальной комплектации.
Функционал мультимедиа также был серьезно усовершенствован – появилось
намного больше инструментов для взаимодействия с мобильными гаджетами
водителя. Например, в новой модели можно дистанционно включить
зажигание, блокировать или разблокировать дверные замки.
Среди других технических усовершенствований можно отметить следующие
системы безопасности: сканер движения, который может распознавать
окружающие предметы; систему аварийного торможения и систему
автоматической регулировки скорости движения (ACC).
Однако главным новшеством следует считать модернизированный атмосферный
мотор, большинство деталей которого пришлось обновить для повышения
мощности. Теперь 6-цилиндровый движок с прямым впрыском может выжать 285
л.с., в отличие от 265 л.с. в предшествующей модификации Pathfinder.
Повысился и момент кручения - с 250 Н*м до 325 Н*м. Более того,
предельная сила тяги возросла с 2,2 до 2,7 тонн, что на сегодняшний день
считается наилучшим показателем в классе кроссоверов.
Комментариев:0