Японская компания Mazda представила обновленную версию «3-ей» модели седана и хэтчбека, которая на внутреннем рынке будет продаваться под названием Alexa.
Внешне отличить рестайлинговую версию от «предшественника» можно по вполне стандартным, не слишком значительным изменениям: обновленные бампера спереди и сзади, измененная решетка радиатора и новая головная оптика. В салоне автомобиля появились: новый руль, кресла с памятью. В списке дополнительных опций появилась система адаптивного освещения, электромеханический привод ручного тормоза, цветной проекционный дисплей (в предыдущей версии дисплей был монохромный). Система автоматического торможения также была улучшена – теперь вместо лазерного датчика она использует камеру, которая может работать при более высоких скоростях, которая способна распознавать дорожные знаки и силуэты пешеходов.
Линейка силовых агрегатов вообще не получила никаких изменений. На европейском рынке «трешка» по-прежнему представлена тремя атмосферными бензиновыми двигателями: полуторалитровым Skyactiv-G мощностью 100 л.с. и двумя двухлитровыми моторами мощностью 120 л.с. и 165 л.с. А также двумя дизельными двигателями (Skyactiv-D мощностью 105 л.с. и 2,2-литровым мотором мощностью 150 л.с.). Под капотом японской версии Mazda 3 также может быть установлен «дорестайлинговый» гибридный силовой агрегат.
Но наиболее важным обновлением является система G-Vectoring Control, которая позволяет менять тягу на ведущих колесах в зависимости от положения руля и скорости. Эта система, значительно улучшила управляемость автомобиля и положительно сказалась на ездовом комфорте.
Пока неизвестно, когда новинка поступит на российский рынок, но в Европе она появится уже в этом году.
Комментариев:0