Пресс-служба российского филиала автоконцерна Toyota – «Тойота Мотор» -
выпустила пресс-релиз со статистикой продаж своих машин в РФ за
январь-июнь 2016 года.
Согласно статистике, в первом полугодии авторизованные дилеры японского
автоконцерна в РФ смогли продать 44 237 автомашин. По сравнению со
статистикой 2015 года за первые шесть месяцев, данная цифра уменьшилась
на 6%. В итоге, бренд Тойота замкнул первую пятерку лидеров по объемам
продаж среди всех автомобильных марок, реализуемых на территории России.
В пресс-релизе также отмечено, что за рассматриваемый период доля
Toyota на авторынке возросла на 0,6 % - с 6% до 6,6%.
Самым востребованным среди российских покупателей автомобилем в линейке
предложений компании оказался компакт-кроссовер RAV4. За первое
полугодие количество продаж данной модификации возросло до 16 167 машин,
что соответствует годовой прибавке 13%.
Второе по популярности место занял седан представительского класса
Camry. Объем продаж данной модели составил 13 178 машин. Это на 14%
меньше, нежели в первом полугодии прошлого года.
Важно заметить, что в первом полугодии сразу четыре модели Тойота стали лидерами продаж среди автомобилей своего класса. Помимо вышеперечисленных Camry, Land Cruiser 200 и RAV4, лидером в своем сегменте стал пикап Hilux, количество проданных экземпляров которого составило 2 058 штук (прирост - 63%).
Комментариев:0