При разработке автомобиля Lexus LS не использовался какой-либо прототип или концепт. Это полностью самостоятельная модель, поэтому она получила индивидуальный внешний вид кузова, оснащена множеством техническим новинок. За всю историю существования компании Лексус проект LS является самым дорогостоящим и необходимо заметить, что деньги автопроизводителем были потрачены не зря.
Оснащение кузова и интерьера салона
Детали кузова Lexus LS проработаны очень тщательно и многие из них прошли ручную обработку. Например, окна оформлены хромированной окантовкой, которая представляет собой цельный кусок металла без каких-либо стыков. Полировка окантовки проводится без использования механизмов. Этот небольшой пример наглядно показывает, насколько качественно собраны элементы рассматриваемого авто. Тщательная подгонка деталей положительно сказалась на уровне шумоизоляции машины, снизился уровень вибрации, повысилась жесткость корпуса.
Интерьер салона Lexus LS оформлен в классическом стиле. В процессе отделки автопроизводитель использует дорогостоящие материалы – натуральную кожу, ценные породы дерева. Как и с элементами кузова, части интерьера подгоняются и обрабатываются вручную. Например, для того, чтобы акустика в салоне находилась на высоком уровне, деревянные панели изготавливаются и монтируются специалистами компании Yamaha. Кресла водителя и пассажиров обеспечены большим количеством регулировок, в том числе и в поясничной области. Смена положений происходит при помощи электропривода, а клавиши регулировок скомпонованы на центральной консоли. Руль обеспечен электрическим усилителем, который автоматически подстраивает остроту управления в зависимости от скорости машины.
Характеристики двигателей, электронные помощники, средства безопасности
Lexus LS оснащается 380-сильным бензиновым агрегатом, который способен разогнать машину до сотни за пять секунд. Такая высокая динамка образуется не только благодаря мощному двигателю, но и наличию систем оптимизирующих, улучшающих работу силового агрегата. Так, мотор оснащается системой газораспределения фаз и двумя форсунками непосредственного впрыска топлива. В результате тяга двигателя увеличивается почти на десять процентов, а уровень потребления топлива снижается до одиннадцати литров.
На Lexus LS устанавливается пневматическая подвеска AVS. Она способна самостоятельно регулировать жесткость амортизации, поэтому независимо от качества дорожного покрытия автомобиль передвигается по дороге плавно. Кроме этого, за плавность хода и точность управления отвечает система VDIM. Она в случае необходимости притормаживает колеса, компенсирует неточности поворота руля. Причем делает это незаметно для водителя из-за чего кажется, что у вас повысился уровень мастерства в управлении транспортным средством.
Лексус LS оснащается огромным количеством средств безопасности. Например, во время ливня благодаря тому, что лобовое стекло покрыто влагоотталкивающим составом угол обзора дорожной обстановки практически не снижается. Кузов машины обеспечен особыми энергопоглощающими зонами, которые сохранят жизнь и здоровье пассажиров в случае сильного удара машины об препятствие. В салоне места пассажиров и водителя перекрыты подушками, шторками безопасности.
Комментариев:0