Концерн Toyota выпустил усовершенствованные модели типа «седан» Premio и Allion, которые предлагаются на домашнем рынке Японии. Сегодняшнее поколение автомобилей производится с 2007 года. Вероятно, разработчики оценили экономическое положение страны и небольшую потребность в автомобилях как таковых и сочли невыгодным вкладываться в модернизацию очередной кузовной части Toyota. Хотя, возможно, машины удались такими отличными, что дальнейшее совершенствование было затруднительным. Последние стилистические изменения произошли в 2010 году.
Появилось ли что-нибудь? Исключительно стандартный набор. Улучшенная фронтальная оптика, обновленная радиаторная решетка, новейшие стоп-сигналы, современная гамма для кузовов. Появилась «свежая» консоль в салоне, жк-дисплей был установлен на компактную приборную панель. Разумеется, была встроена система безопасности от продавца Toyota Safety Sense C.
Изменений мотора и силовых передач не произошло. Покупателю предлагается сделать выбор между 3ZR-FAE емкостью 2 л, 1NZ-FE - 1,5 л и 2ZR-FAE – 1,8 л. Привод передний, имеется вариатор. Производительность колеблется в пределах 109 - 152 л.с. Для агрегата 1,8 л возможность 4WD.
Бюджетный Allion имеет приблизительную стоимость 1,17 млн. руб. (по нынешнему курсу). Модель Premio с полным приводом в лучшей комплектовке можно приобрести за 1,67 млн. руб. Не ожидается превышения запланированной планки продаж: прогнозируется до тысячи седанов определенной модели в месяц.
Комментариев:0