0
Тюнинг Suzuki Jimny

Тюнинг Suzuki Jimny

Просмотров: 8 273

Сравнительно недавно компания «АнВиР» завершила оригинальный и необычный тюнинг-проект: Сузуки Джимни, выпущенная в 2015 году, превратилась в разведывательный автомобиль для охотников.

Выбор пал именно на эту машину из-за оптимального сочетания комфорта и свойств внедорожника. Небольшой вес, малые габариты, узкая колесная база и колея – все это позволяет с легкостью преодолевать препятствия и маневрировать среди деревьев во время передвижения по лесным дорогам и тропам.

При этом автомобиль может похвастаться наличием автоматической коробки переключения передач, кондиционером, мостовой конструкцией и рамой. Укомплектован Сузуки покрышками SIMEX JUNGLE на 31 дюйм, которые прекрасно справляются со своей работой в снегах как вперед, так и назад. Для того, чтобы колеса входили в кузов, был проведен боди-лифт и работа с арками. Все следы изменений были прикрыты расширителями, которые помимо основной функции еще и предохраняют кузов от грязи. Внешний вид автомобиля мастера постарались оставить неизменным: даже был оставлен пластик, который всего лишь прикрыли полимерной защитой Line-X.
Подвеску Suzuki Jimni подняли при помощи лифт-комплекта IRONMAN, который включает в себя рулевой демпфер и сайлентблоки. Чтобы не портить раму, снизить на нее нагрузки и не столкнуться с проблемами с кузовом передний мост пришлось сдвинуть немного вперед, для чего была произведена замена продольных передних клюшек и смонтирована отдельная проставка под передний карман.

Изменениям подверглась и трансмиссия. Были установлены главные пары 5,25, усиленные передние полуоси и ШРУСы, пневматические блокировки ARB. Раздатка обзавелась понижающим китом. Тормозную систему пришлось усилить при помощи армированных шлангов, на место штатных муфт были поставлены ручные хабы от AVM.

Несмотря на то, что Suzuki Jimni имеет весьма слабенький родной двигатель – всего 1,3 литра объемом – после такого тюнинга машина значительно прибавила в крутящем моменте и обзавелась неплохой динамикой.

Передний бампер Suzuki Jimni, переделанного в настоящего охотника, был заменен на аналог собственного производсва «АнВиРа», доработанный с учетом того, что на подрамник будет крепиться лебедка Come-Up 9,5. Кроме того, его также снабдили защитой фар и креплением лееров.

Сзади также была установлена лебедка с подсвечивающимся клюзом. Штатный бампер обзавелся защитой стальными ступенями и фаркопом американского типа с розеткой. Запаска была заменена на сенд-траки, само же колесо обрело новое место жительства на верхнем багажнике. Несмотря на это, крепежный кронштейн остался на месте – при необходимости запаску можно перевесить на заднюю дверь, освободив тем самым место наверху.

На крышу Suzuki Jimni был установлен экспедиционный багажник собственной марки «АнВиР», оснащенный съемным алюминиевым ящиком. В случае необходимости кейс можно снять, что позволяет открыть расположенный в задней части крыши большой люк. Последний позволяет подняться во весь рост и заниматься тем, для чего и был изменен автомобиль – охотой либо разведкой.

Задние боковые стекла были заменены на стальные дверцы, которые прикрывают дополнительные карманы для посуды и снаряжения. Поверх были закреплены экспедиционные канистры RotopaX.

Салон Suzuki Jimni разделили на две части при помощи съемной сетчатой перегородки, в которой имеется полочка под патроны, карман для снаряжения и два рундука, выполненные из водостойкой фанеры и покрытые защитным составом.

На торпедо были выведены кнопки включения света, пульт управления аккумуляторами и тумблеры включения блокировок. Бардачок автомобиля остался штатным местом для фонарика и зарядного устройства к нему. Над головой располагается консоль, прячущая под собой рацию, карман для документов и дополнительное освещение салона.

Задняя часть представляет собой полноценный органайзер с большим количеством карманов, ящиков и полочек. Доступ к объемам снаряжения имеется не только изнутри, но и в нижней части – там располагаются две полости с небольшими дверцами. Там размешаются компрессоры для подкачки и блокировки колес, однако свободного пространства достаточно для размещения различной мелочевки. На внутренней поверхности задней двери крепится шанцевый инструмент.

Suzuki Jimni обзавелся под капотом дополнительной аккумуляторной батареей, выключателем задней и передней лебедок и распределительным реле зарядки аккумуляторов. Для установки новых деталей мастерам пришлось сдвинуть с насиженных мест блок предохранителей и бачки, но, тем не менее, все прекрасно уместилось

Рабочий свет автомобиля – светодиодный РИФ, что не только является модной тенденцией, но и немаловажной деталью любого внедорожника, оснащенного маленьким генератором. Ближний свет – линзованная HELLA.

Норкель был позаимствован у Suzuki Jimni 2012 года выпуска – он подошел, но при этом встал с небольшим зазором.

В итоге получится оригинальный, но в то же время универсальный автомобиль. Его уникальность обусловлена в основном тем, что практически все элементы салонного и навесного оборудования съемные, благодаря чему Suzuki Jimniможно комплектовать в зависимости от пожеланий владельца и эксплуатации автомобиля.

Полная стоимость всех проведенных работ составила 2 миллиона рублей. Сюда стоит прибавить стоимость нового Suzuki Jimni – порядка 1 миллиона. В итоге поохотиться с комфортом обойдется в 3 миллиона. Все работы были произведены за 3-4 месяца.

Комментариев:0

Добавить комментарий