Автомобили Тойота – одни их самых надежных «японцев». Хотя все слышали об отзыве нескольких миллионов автомобилей выпуска 2004 – 2013 годов выпуска, речь шла об отзыве машин с такими дефектами, которые не привели к авариям или травмированию водителей или пассажиров. Неисправности в этих автомобилях касались сущих мелочей, как, например, электропривода стеклоочистителей. Но Тойота, заботясь о своей репутации, отозвала автомобили. И это делает ей честь.
В 90-е на постсоветский рынок попало много бэушных «японцев», среди которых было немало Тойот. Некоторые из них без ремонта пробегали многие тысячи километров по нашим «великолепным» дорогам. Но все когда-нибудь кончается. Вечный двигатель пока не изобретен. Это же касается любого агрегата или детали автомобиля.
Если автомобиль куплен в салоне, то вам предложат проходить ТО через каждые 20 тыс. км, и никаких проблем с ремонтом вы, скорее всего, не испытаете. Другой вопрос, если вы купили машину с пробегом. Здесь может быстро появиться немало проблем простых для их решения и довольно сложных. Одна из последних – неполадки с трансмиссией.
Механическая коробка передач устроена намного проще, чем коробка-автомат, поэтому и ремонт ее проще и, следовательно, дешевле. Без учета затрат на запчасти такой ремонт обходится от 8 до 15 тыс. рублей.
Когда стоит задуматься о ремонте МКПП
Если вы заметили протекание масла из трансмиссии, то причиной этому может быть простой недосмотр – перелили масла в коробку. Но возможен и другой вариант – нужно менять изношенные сальники дифференциала.
Когда с натугой переключаются передачи, то также проследите за собой. Возможно, вы просто не до конца выжимаете педаль сцепления. Но если вы все делаете правильно, а передачи все равно «втыкаются» с трудом, то, скорее всего, повреждена тяга переключения.
Если вы услышали какие-то посторонние шумы в коробке при включенной передаче или на нейтралке, то причин этому может быть много. Шуметь могут изношенные подшипники первичного, ведомого или промежуточного вала либо шайба регулировки осевого люфта. Эти детали придется менять. Причиной шумов может быть и падение уровня масла в коробке.
Когда шум слышен только на какой-то одной передаче, то, возможно, не срабатывает синхронизатор или повредилась шестерня этой передачи.
Если вы дока в конструкции автомобиля и имеете соответствующие инструменты, то сделать ремонт, заменить детали не будет для вас большой проблемой. Если же вы заняты совсем другой деятельностью, то лучше предоставить профессионалам заняться диагностикой и ремонтом вашего автомобиля. А в сервисах, особенно лицензированных, есть все необходимое оборудование для выявления износа деталей автомобиля и для его ремонта.
Комментариев:0