0
Сравнительный тест: Honda Accord 2.4 VIII vs Honda Accord 2.4 IX

Сравнительный тест: Honda Accord 2.4 VIII vs Honda Accord 2.4 IX

Просмотров: 2 492

Экстерьер


Оба автомобиля выглядят неплохо, но чувствуется разница философий. Восьмой Аккорд более выразительный и стремительный. Мускулистые линии кузова удачно сочетаются с массивными бамперами, низким обвесом и интересной оптикой освещения. Сам кузов - «взбитый», что вкупе с небольшим дорожным просветом создает образ автомобиля с претензией на спорт. 

Аккорд девятой генерации другой. Он не собирается заигрывать с вами относительно спортивных амбиций - тут все по-взрослому: немного консервативный профиль с классической конфигурацией кузова, в меру хромированных элементов и намек на представительность. Последнее объясняется тем, что нынешний Аккорд позиционируется на рынке как конкурент Тойоте Камри и Ниссану Теана, а это уже класс E, тогда как предшественник относится к сегменту D. Кому-то дизайн этого седана может показаться скучным, но нужно понимать, что в сегменте больших седанов излишний эпатаж не приветствуется.


Интерьер


Аккорд VIII внутри радует глаз интересной архитектурой центральной консоли и красивой оптитронной панелью приборов. К сборке претензий нет, но качество материалов не самое лучшее - пластик жесткий, а посеребренные вставки выглядят бюджетно. На центральный экран выводится навигация. Работает система хорошо, однако графика карты уже родом из прошлого. В остальном - все хорошо.  

Конфигурация водительского кресла с электроприводами практически идеальна - профиль сиденья хорош и боковая поддержка выраженная. Жаль только, что валики опоры поставлены широковато - худощавый водитель помещается между ними с запасом, что не способствует четкой фиксации тела в поворотах. На заднем диване с комфортом разместятся только двое - галерка спрофилирована именно под двух пассажиров, но если и рост будет превышать 180 см, то колени неизбежно будут упираться в впередистоящие кресла. Объем багажного отделения равен 467 литрам - воспользоваться ими в полной мере будет проблематично по причине выпуклых арок колес и узкого проема.


Аккорд IX также приятно удивляет, и в первую очередь, качеством отделочных материалов - они приятны как с визуальной точки зрения, так и на ощупь. На центральной консоли разместились два больших экрана с сенсорным управлением: один отвечает за навигационную систему и камеру заднего вида, а второй руководит мультимедиа. Панель приборов с зеленой подсветкой простовата - здесь нет того волшебного свечения что в восьмом Аккорде, но зато читаются показания отлично в любое время суток. 

Слегка вальяжное кресло не располагает к активное езде, но оно вполне удобно и даже при длительных поездках усталости не возникает. Второй ряд гостеприимен - он сможет принять с комфортом даже трех человек. Места по ширине и для ног достаточно, а чтобы крыша на касалось головы высокорослого пассажира, подушка дивана ощутимо утоплена вниз. Багажника в 495 литров хватит на все случаи жизни и пользоваться им также удобно - площадка для погрузки правильной формы.

Техническая составляющая


Данные Аккорд VIII:

Четырехцилиндровый атмосферный двигатель 2.4 литра i-Vtec. Мощность 200 л.с.

Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия.

Разгон до 100 км/ч - 9,7 с.

Максимальная скорость - 227 км/ч.


Данные Аккорд IX:

Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.4 литра. Мощность 180 л.с.

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Разгон до 100 км/ч - 10,1 с.

Максимальная скорость - 214 км/ч.

Несмотря на мощностное превосходство автомобиля восьмого поколения, при параллельном старте Аккорд IX с самого старта вырывается вперед и уверенно отдаляется вплоть до 130 км/ч, после чего более мощный предшественник нагоняет оппонента и вырывается вперед, постепенно увеличивая отрыв. В чем же дело? Ведь паспортные данные говорят об обратном... Причина кроется в растянутых передаточных числах коробки Аккорда VIII и в недостатке крутящего момента до 3000 об/мин (после мотор начинает активно крутиться до самой отсечки - 7400 об/мин). Девятая генерация уверенней стартует и имеют хорошую эластичность во всем диапазоне рабочих оборотов. Но при том, АКП здесь более медлительная. В целом, в городских условиях оба автомобиля ведут себя одинаково и выдающимися динамическими показателя похвастаться не могут, но на трассе оборотистый мотор восьмого поколения гораздо приятней крутить.

Управляемость также не стала откровением. Безусловно восьмой Аккорд управляется интересней за счет более чувствительного рулевого управления и меньших кренов. Но, как выяснилось, на пределе устойчивость на дуге у машин одинаковая, даже учитывая большие крены и раскачку Аккорда IX, и это комплимент последнему. Ведь и ездовой комфорт у него гораздо выше - длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, а звукоизоляция не пропускает в салон шум даже на скорости в 160 км/ч.

Итог

Аккорд IX стал более комфортабельным и менее интересным в плане управляемости. Однако, это по-прежнему Хонда, о чем говорит неплохая динамика разгона и устойчивость на пределе возможностей шасси. В сегменте Е этот японский седан можно считать одним из самых интересных предложений.

Комментариев:0

Добавить комментарий