2
Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

Просмотров: 1 834
Toyota решил рассмотреть вопрос о том, чтобы вывести на российский рынок настоящей внедорожной версии 70 в гамме Land Cruiser.

Лэнд Крузер дебютировал в 1951 году, а с 1967 года разделился на две линии – откровенно внедорожную и брутальную серию, и так называемую комфортно-ориентированную. У нас, кроме фанатов этой модели, многие знают Крузеры второй линии, которая со временем расширилась, включив более легковые Прадо и роскошные Лексус. 

И как сообщил господин Фумитяка Кявасима автоизданию «Колеса.ру», который является вице-президентом Тойоты, автопроизводитель всерьез начал изучать возможность вывода на российский рынок внедорожных, утилитарных вездеходов Land Cruiser. Эту группа сейчас представлена 70-й серией. Сия информацию подтверждают и ведущие представители маркетинга российского филиала Тойоты. За всё время мощность 2,45-4,5 литровых моторов составляла 98-232 сил., сейчас 131-232.

Хотя и существуют стереотипы о том, что рамные и «квадратные» тойотовские вездеходы семидесятой серии, которые оснащенны простой и проверенной, надёжной полноприводной системой типа «парт-тайм» (вручную подключаемая передняя ось) остались в прошлом, эти вездеходы они производят и в нынешнее время и реализируются на многих рынках. На южноамериканском рынке, африканском, ближневосточном, австралийском и азиатском (в Юго-Восточной части). 

Более того, после того, как прекратились продажи Ниссан Патрол серии Y61 и производство Лэнд Ровер Дефендер спрос на «семидесятник» начал резко расти. Тем более, что в отличие от вышеупомянутых моделей у Лэнд Крузер целая гамма авто данного семейства: трёхдверка, «пятидверка» со средней колесной базой, двух или четырёх дверный пикап и длиннобазный фургон о трёх дверях («Тrооp саrriеr»). Сейчас предлагается три мотора: V6 «бензинник» серии 1GR-FЕ, пара дизелей – безнаддувный шестицилиндровый «рядник» 1HZ, 4.5литровый топовый мотор V8 1VD-FTV (представляет собой дефорсированную версию мотора, который устанавливают двухсотый Лэнд Крузер и даже Лексус ЭлИкс450). 

Хотя автомобиль для своего класса неплохо управляется, (японцы научат слушаться рулю всё что угодно. Но всё же чувствуется, что асфальт это не его родная стихия, и он в первую очередь отлично годиться для работы при самых сложных и суровых условиях и в течение этого времени себя не раз отлично зарекомендовал при разных экстремальных заездах и экспедициях. Например по России, которая была организована австралийскими и американскими энтузиастами. Здесь в роли единственного барьера может прослужить довольно высокая стоимость: к примеру, пятидверки на австралийском рынке стоят примерно от 43.000 до 47.500 долларов США, что соответствует примерно от 2.850.000 до 3.190.000 руб. 

А комфортный двухсотый, между тем, ещё приблизился к Лексусу LX. Дело в том, что джип обзавёлся топовой комплектацией Экзекьютив, которая ныне включает гидропневматическую подвеску и новые накладки на бампера, благодаря последним углы съезда и въезда уменьшаются.

Комментариев:2

    1. Хороший! Надежный! Брутальный автомобль. Прадо во все времена были удачными автомобилями. Бывали конечно моменты с мелкими недоработками в маторах. Но в целом этот автмообиль заслуживает внимания огромной аудитории автолюбителей.
    2. Зачетный аппарат. Но как по мне лучше сесть на дизельную 105 просто крузака не прадоса. С дизелем 4.2 объемом. И хоть на охоту хоть на рыбалку садись и едь. И пофиг на нагруженность. В нем что 500 кг он прет что пустой прет так же. Дизель рулит!

Добавить комментарий