0
Фотоотчет по замене помпы на 2AZ-FE, на Toyota Camry ACV40 2007 года

Фотоотчет по замене помпы на 2AZ-FE, на Toyota Camry ACV40 2007 года

Просмотров: 2 269
Как и обещал в этой теме Замена помпы на 2AZ-FE, есть практический опыт у кого то? выкладываю фотоотчет. 

В сильные морозы подкапывала помпа, за зиму уходило с поллитра антифриза. Так как грядущую зиму обещают суровую решил махнуть. С машиной занимаюсь всегда обычно сам, это мое хобби. ))

Итак была куплена помпа GMB GWT-119A производства япония, брал в yulsun.ru обошлась 1140 руб. От оригинальной отличается отсутствием канавки под герметик и 6 лопостями вместо 7 на оригинале.

Из химии были куплены серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений того же бренда, красного цвета. Так же для обезжиривания был взят карб клинер. Из инструмента использовал большой набор головок, обычный набор ключей и плоскую отвертку для фиксации шкива помпы. Так же понадобился кусок бензошланга для слива антифриза и 5л баллон.

 Для начала я помыл перед машины чтоб не испачкаться.
Кстати доступ к помпе отличный с верху поэтому снизу я ничего не разбирал.
Итак начнем, надеваем на сливной кран радиатора кусок шланга, идеально туда подошел бензошлаг от ВАЗа, опускаем шланг в баллон, открываем краник, открываем крышку радиатора, я повесил на проволоке баллон под машиной, слилось где то 4 л антифриза.

Пока сливается снимаем ремешок, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он снутри покрыт антифризовой грязью.

 


Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону. Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в поддеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.
Далее кусочком лезвия от концелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.

Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность. Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе. Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу и предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их. Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болата.

Одеваем ремень снова ослабив ключем на 19 натяжитель. Все протираем и радуемся. Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному.

     Все, готово!


Комментариев:0

Добавить комментарий