0
Обзор автомобиля NISSAN JUKE 2015

Обзор автомобиля NISSAN JUKE 2015

Просмотров: 702
В наше стремительное время развития технологий мы порой не успеваем замечать, как появляются новые модели автомобилей, совершенствуется их дизайн, рождаются сверхновые технологии. Правда, качество не всегда бывает на высоте, а скорее – как в рекламе. Но все-таки во всем этом многообразии есть такие машины, которые поистине приковывают к себе все внимание.

Под все вышеперечисленное попадает компактный кроссовер городского типа Nissan JUKE, который в 2015 году серьезно обновился.

Появившись на автомобильном рынке, Nissan JUKE сразу свел с ума многих любителей подобных машин. Мало кто тогда мог поверить, что эта модель станет серийной. Стать обладателями JUKE неудержимо захотели многие. О чем свидетельствует возросшее количество этих «комикс-мобилей» на наших дорогах.

Но, по прошествии 5 лет настало время обновлений городской легенды по имени Nissan JUKE. Но тут встает существенный вопрос: что и как можно изменить в автомобиле, который уверенно остается в топе самых нестандартных? Тем не менее, проанализировав результаты обновления, становится понятно, что риск того стоил. А яркий дизайн непроизвольно наталкивает на ассоциацию с гостями из космоса – трансформерами, основательно маскировавшимися под простые машины.

Обновленный экстерьер


Ну а если говорить серьезно, то новации в авто заметны сразу. Любой рестайлинг предполагает обновления передней и задней оптики. И она у JUKE 2015 есть. И даже очень эффектная и красивая: с мягкими выпуклостями, светодиодными ходовыми огнями, черной окантовкой.


Кроме того, обновилась решетка радиатора – она стала более креативной. Передний и задний бамперы остались схожими с прошлой версией, с добавлением лаковых вставок спереди. И в качестве приятного дополнения – выхлопная труба, выполненная в хроме. 
Также обновились и зеркала. Они стали по форме заострённые и эффектные. Колесные диски – с необычным рисунком и цветными вставками: графитовые на черном. Плюс ко всему проработана программа заводской персонализации экстерьера и интерьера. В общем, силуэт JUKE 2015 мало изменился, оставшись таким же купеобразным и аэродинамичным. 


Задние двери имеют замаскированные ручки. Из-за увеличенных задних колесных арок садиться во второй ряд не совсем удобно пассажирам с комплекцией выше средней. Однако места сзади меньше не стало. А багажник каким-то образом стал объемнее. Обладатели переднеприводных версий также могут похвастаться подпольной нишей – удобнейшая и практичная вещь.

Яркий интерьер


В обновленном Nissan JUKE, особенно в верхних комплектациях, салон во всех смыслах очень яркий. Пластиковые панели выполнены в том же цвете, что и кузов. Схожий цвет имеет и контрастная прострочка на сиденьях. Удобные, выполненные в спортивном дизайне, они выглядят очень красиво и стильно. Черный потолок прибавляет спортивных ощущений.


Что касается расположения кнопок для подогрева сидений, то находятся они не совсем удобно – под подлокотником. Решение, конечно же, спорное, учитывая, что функция не первой важности. Гораздо важнее другое: с обновлением Nissan JUKE приобрел в паре работающие систему кругового обзора с цветным дисплеем и систему обнаружения движущихся объектов. Опция хорошо себя показала как при движении, так и при парковке, позволяя обезопасить машину и водителя от повреждений и неприятностей на дороге, а заодно и сохранить нервы.

Знакомство с ходовыми качествами


Не претерпела изменений для нашего рынка и линейка моторов. В арсенале три двигателя и все бензиновые. Для базовой версии предусмотрен мотор объемом 1,6 литра с передним приводом мощностью 94 и 117 л. сил с механической и, соответственно, вариаторной коробкой передач. И более мощный – 1,6-литровый турбомотор мощностью 190 л. сил на шестиступенчатой механике или с усовершенствованным вариатором. Полный привод доступен только в версии с турбомотором.

Отдельно хотелось бы отметить систему динамического изменения настроек в движении авто, которая позволяет менять режимы по ситуации или своему желанию: «Эко», «Комфорт» или «Спорт». Конечно, опция не новая, но очень удобная. Разница между режимами очень даже чувствительна. Размеренный, неторопливый и даже вялый в режиме «Эко», JUKE, при этом весьма экономичен в плане расхода топлива. С переходом на «Спорт» преображается до неузнаваемости, становясь резким, собранным, с четкой реакцией и восприимчивой педалью.

Можно отметить отличную ускоряемость и маневренность. Все же не было бы лишним добавить интеллектуальный полный привод с системой перераспределения крутящего момента. 18-сантиметровый клиренс и короткие свесы позволяют уверенно преодолевать средние бордюры или бездорожье проселочных дорог. Многим этого хватает. К тому же обновленный JUKE получил еще одни существенные плюсы для безопасности – систему контроля за рядностью в движении и систему мониторинга слепых зон.

В общем, результатами многие остались довольны: оригинальный, комфортный, удобный и просто хороший автомобиль однозначно стал еще лучше, свежее, сохранив свою детскую неординарность и привлекательность.

Комментариев:0

Добавить комментарий