0
Проба руля: Toyota Verso

Проба руля: Toyota Verso

Просмотров: 658
С новым турбодизелем разработки bmw семиместный японский компактвэн не спасует перед европейскими однообъемниками

Что делать во времена моды на даунсайзинг, когда у конкурентов есть турбодизель 1.6, а у тебя только старый двухлитровый агрегат? Нужно купить мотор у другого производителя. И выбрать по возможности лучший. Toyota так и поступила – verso обзавелся четырехцилиндровым турбодизелем производства bmw, чтобы догнать и перегнать агрегаты renault (1.5 dci у scenic) и парочки psa-ford (1.6 hdi и tdci, которыми оснащают c4 picasso и c-max). Мы прокатились на verso, оснащенном баварским мотором, и по магистралям, и по извилистым дорогам с перепадами высот. Первые впечатления самые радужные. По сравнению с прежним японским турбодизелем 2.0 d-4d мощность снизилась на десяток «лошадей». Уменьшился и крутящий момент, необходимый, чтобы живенько набирать скорость без переключений вниз. Но едет машина без одышки. Среди плюсов 1.6 d-4d баварского происхождения мягкая выдача мощности и отличный общий баланс – идеальный вариант для неспешных поездок. И шестиступенчатая «механика» не разрушает это ощущение. В остальном verso подтверждает свое звание одного из лучших представителей класса семиместных компактвэнов. Если быть точными, то при длине 4,46 м он является самым коротким в сегменте (за исключением fiat 500l living, который дотягивает лишь до 4,35 м), но третий ряд кресел от этого не страдает. Два дополнительных места не назвать полноценными, но при необходимости на них поместятся и взрослые. Одна из сильных сторон нового verso – мультимедийная система с сенсорным 6,1-дюймовым экраном. Функция google street view позволяет визуализировать фотографию конечной точки и получать информацию о паркингах. На экран выводится и картинка с камеры заднего вида, когда включаешь заднюю передачу. Единственный изъян – расположение usb-слота, который запрятан на правой стороне консоли. Что касается щитка, то, как и ранее, круглые приборы находятся по центру панели, но развернуты к водителю. Материалы отделки вполне добротные, а конструктивное качество по-японски высокое.

Конкуренты citroёn c4 picasso, renault scenic, vw touran

Немецкие дизели в обмен на гибрид это не первое соглашение между toyota и bmw. В прошлом именно японцы поставляли дизели баварцам, у которых не было таких моторов малого объема: mini оснащали 1.4d-4d. В 2011 году был подписан Новый договор, предусматривающий более тесное сотрудничество. На практике в обмен на турбодизели из мюнхена японцы поделятся гибридными технологиями, в которых лидируют еще со времени первого prius. Четырехцилиндровый дизель объемом 1,6 л весит на 20 кг меньше двухлитрового японского агрегата (на смену японскому 2.0 также придет баварский мотор такого же объема) и способен гарантировать схожую динамику при меньшем расходе топлива. Благодаря доработке двухмассового маховика и других компонентов снизились шумы и вибрации, в том числе при остановке и пуске двигателя новой системой старт-стоп.

Комментариев:0

Добавить комментарий