0
Обзор Mitsubishi Outlander нового поколения

Обзор Mitsubishi Outlander нового поколения

Просмотров: 552

Не так давно Mitsubishi Outlander пережил очередной свой рестайлинг, однако в этот раз, похоже, всеръез и надолго. Почему так? Да потому, что предыдущее обновление исчерпало себя, не прожив и года. Уже сегодня можно услышать, как «тот» автомобиль называют старым и, нужно сказать, небезосновательно.

Если «костюм» 2014 года как бы намекает на свою визуальную и техническую несостоятельность, то новый кроссовер вызывает эмоции исключительно противоположные. Автомобиль полность оправдывает свой девиз: комфортнее, красивее и тише. Оригинальность дизайна сегодня в цене, а, значит, у нового Outlander есть все шансы на успех. Особенно необычно смотрится передний бампер, которого, кажется, нет на месте. А в сумме с изящными полосками огней можно подумать, что передние крылья заходят под самый центр решетки радиатора. Фонари, к слову, стали гораздо массивнее, в них теперь тоже светодиоды. Немного видоизменился задний бампер, на дверях появились молдинги.

Козырь в рукаве

Сложно поверить, но обновленный Outlander в плане шумоизоляции салона практически вышел на уровень «Лексусов». Впрочем, это не удивительно: если верить японцам, автомобиль получил почти три десятка «плюшек», отвечающих за звуковую оборону внутреннего пространства, например, утолщенные боковые стекла и целый арсенал изоляционных матов. Усилены задние арки, передний подрамник и моторный щит. Обновлен софт электроусилителя руля и вариатора, который пытается имитировать работу автоматической трансмиссии в режиме drive. Раекция педали газа определенно стала острее, а разгон более резвым. И все это при прежних аппетитах двигателя – до 11 л. на мерную сотню в городе.

Немного об изюминках


Есть анекдот о том, что первое, что бросается в глаза, когда гладишь в грозу кошку против шерсти – это кошка. В случае со свежим Mitsubishi Outlander это, конечно, руль. Он получил новую отделку и форму в области хвата. Кнопочный функционал изменений не притерпел. Качественное и удивительно приятное на ощупь получилось колесо. Переводим взгляд на кнопки стеклоподъемников. Они обзавелись пиктограммами, однако «автомат» по-прежнему доступен лишь для водительской двери – явное упущение японских маркетологов. Пожалуй, не хватает только подсветки – искать кнопку в темноте неудобно и небезопасно.

Mitsubishi Outlander салон

Но вернемся к «баранке». Электроусилитель работает вовсю до преодоления стрелкой спидометра отметки в 60 км/ч. Вращать колесо можно в буквальном смысле двумя пальцами. Это отличный бонус для тех, кому часто приходится искать себе «место под солнцем» на тесных городских парковках. С набором скорости усиление на руль растет, тем самым способствуя удержанию курса на трассе.

Там, где нет дорог

Mitsubishi Outlander – полноценный внедорожник, а, значит, испытание его, не съехав с асфальта, не выглядит полноценным. Так вот, на фоне своих одноклассников японец вряд ли может похвастаться выдающимися геометрическими показателями, но за счет удачно скошенного переднего свеса он без проблем форсирует даже те участки дорог, на которых проложена колея внедорожными грузовиками. Габариты заднего свеса вызывают вопросы, а ко всему, под ним еще и расположена запаска. Впрочем, она же бережет бампер от механических повреждений.

В целом, Outlander хоть и не поставишь в один ряд с абсолютными вездеходами, однако и неженки – паркетники остаются далеко позади. Если жизнь заставляет нашего героя шагнуть на бездорожье, то делает это он уверенно.

 

Комментариев:0

Добавить комментарий