2
Обзор: Lexus GS 350 и GS 450h

Обзор: Lexus GS 350 и GS 450h

Просмотров: 1 366
«Что-то нечестивое к нам приходит» — однажды провозгласил «Macbeth», затягивая маркетинговые усилия для Lexus второго поколения GS еще в середине 1990-х годов.

И нечестивый автомобиль GS с вновь прибывшим двигателем V8, грубым экстерьером и салоном в домашнем стиле кричал - «обратите на меня внимание!»

Этот последний GS приносит с собой урезанный, но более сфокусированный модельный ряд.

Уже подкованный.

Он гораздо более приятный в реальной жизни, чем на фотографии.

GS удается быть более интересным, чем BMW 5-серии и менее старомодным, чем Mercedes-Benz E-Класса.
Вы, наверное, уже заметили, что задние фонари и хромированные полосы выглядят также как на Hyundai Sonata. Никчемный в гоночном стиле задний диффузор на негибридных моделях GS не помогает, хотя я действительно люблю их искусно-интегрированные выхлопные трубы.
lexus gs 2014Если говорить о трансмиссии, то тут GS в линейке 2013 года обрезана. В нижней части основания — задний привод, 1720 кг. GS 350, который сохраняет основной 3,5-литровый V6, может похвастаться 5,7 секундами от 0 до 100 км/ч. на спринте благодаря 306 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента. Последний из которых достигает максимума на 4800 об/мин.

Водители, желающие чего-то большего, могут выбрать пакет F Sport, который не добавляет мощности, а дает специальный комплект аэродинамического обвеса, 18-дюймовые темные легкосплавные диски, жесткую подвеску на задние колеса и вдобавок Sport+ режим — о нем немного позднее.

Полноприводная система приносит с собой дополнительные 100 кг. Система отправляет 30% мощности на передний привод в нормальных условиях, а в мокрую погоду мощность делится 50/50 по необходимости.

Верхней частью модельного ряда является GS 450h (h стенд для гибридных). Так версия 350 на 3,5-литровый V6 работает с парой генераторов 240-cell батареи гидрида металла никеля, для достижения в общей сложности 338 л.с., в то время как CVT передает мощность на задние колеса. Несмотря на добавление веса на 1900 кг., GS 450h разгоняется до 100 км/ч. всего за 5,6 секунд.

Внутри


GS Lexus движется вперед в плане дизайна интерьера, принимая во внимание такие примеры, как LF-суперкар и его CT 200h пятидверный гибрид. Кабина с низкой крышей и с короткой приборной панелью ориентирована на пять пассажиров. Для водителя и пассажиров есть огромный дополнительный 12.3-дюймовый широкий экран, который управляется с помощью мышеподобной кнопки, также этой кнопкой регулируются звуковые и навигационные параметры. Климат контроль осуществляется с помощью более традиционных кнопок, есть широкий экран, предлагающий блестящую мобильную систему приложения Лексуса на основе телефона, которая включает доступ к услугам связи Pandora, OpenTable и Bing.

Материалы применяются, как правило, очень хорошего качества, особенно матовый бамбук, который используются в гибридных моделях.
lexus gs 450 фото салона

На ходу


Хотя мы все жалуемся на потерю дополнительного V8, все же мы не можем винить Lexus за это. Линейка V6 предлагает более чем достаточно рева для любого автолюбителя. GS 350 не быстрая ракета, это очевидно, но он строит скорость плавно, благодаря быстрой работе шестиступенчатой автоматической кпп. Шумоизоляция восхитительная, подсмотренная у Ford Mustang и Mazda MX-5 Miata.

Но Lexus клянется, GS не только комфортабельный круиз. С этой целью он разработал режим-регулятор для разного вида управления. Поверните по часовой стрелке один раз, и вы находитесь в спортивном режиме, где переключение передач и дроссельная заслонка заставляют чуть агрессивнее реветь двигатель V6. Выбирая пакет «Роскошь» или F-Sport, вы получите режим Sport +, который регулирует электрический усилитель и адаптивную подвеску для хорошего настроения и положительных чувств от вождения.

Также обнаружено что, в 450-ом GS плавность хода и качества управляемости отражали GS 350. Производительность достаточно адекватная, при наличии включеного Эко-режима. Но режим по умолчанию (normal) или режим спорт дают заметное увеличение тяги по сравнению с GS 350. В нем легко путешествовать до примерно 55 км/час в режиме EV, это внушительный подвиг для большого гибрида. Чувство торможения немного искусственное, чем на стандартном GS 350, но все же гораздо лучше, чем у гибридов прошлого.

GS представляет собой гигантский скачок вперед для Lexus в плане создания конкурентного автомобиля, зарезервированного для любителей немецких машин. Его отличный интерьер поставит седан на достойное место в средний премиум класс в списке любого клиента.

Комментариев:2

    1. Я любитель японских автомобилей, считаю, что японцы в последние года стали выпускать очень качественные автомобили. Lexus GS 350 и GS 450h выглядит очень шикарно, мне нравится такой грубый стиль авто. Внутри салона, прекрасно все оформлено, очень четко все выглядит, современно, как бизнес класс. Снаружи автомобиль, больше похож как на гоночный, внутри чем то мне напоминает мерседес. Для езды по городу, достаточно двигателя V6. В целом же отличный обзор авто с картинками и характеристикам, во много согласен с автором.
    2. Лексус умеют делать ставку на новизну в дизайне, при это не забывая и о строгости своих автомобилей, отдавая дань классике. Это еще по прошлым моделям Lexus GS можно было заметить. В прицепе с обзором понятно, что смогут нормально конкурировать с основными игроками этого класса — БМВ и Мерседес. V6 вполне хватит для любых условий езды, это же не спорткар все-таки.

Добавить комментарий