0
Тюнинг Nissan 350Z: пиксели стали реальностью

Тюнинг Nissan 350Z: пиксели стали реальностью

Просмотров: 668
Тюнинг-проекты для автомобилей проводится за долго до того, как автомобиль поступают в продажу и подобная работа обязательно имеет ряд различных событий, которые и определяют судьбу проекта. В нашем случае можно смело сказать: случайности – не случайны и сейчас вы узнаете почему.
 

Виртуальная основа большой мечты

 
Маленький Антон еще не умел хорошо говорить, но отец уже активно учил его рисовать колеса не квадратными, а круглыми, уделять большое внимание деталям и просто стараться. Затем Антон сам начал рисовать машинки и не понемногу, а целыми альбомами. Затем автомобили из бумажного формата перешли в пластиковый, потом Антон смог достичь уровня железных моделей автомобилей, а последним этапом стали радиоуправляемые автомобили. Но на этом творческое шествие Антона не закончилось, так как она узнал про виртуальные игры и решил посмотреть, что же они могут предложить в качестве оригинальных моделей автомобилей. Первым делом в руки Антона попали такие игры как TopGear 2и SegaMD 2. После этого он смог познать все прелести Carmagedon, Sega Rally и Need for Speed. И именно последний игровой проект стал основой для Антона и его мечты. Он просто влюбился в автомобили и особенно в их тюнинг и оригинальный внешний вид. Антон начал высматривать автомобили на улице, представлять себе самые необыкновенные образы автомобилей и его заветным желанием стал Mitsubishi Eclipse, который поразил его своим дизайном кузова.
 
Но время не стояло на месте и Антон потихоньку постигал все прелести автолюбителя. После того, как ему стукнуло 18 лет, он получил водительские права, благодаря отцовскому ВАЗ-2106. А вот личной машины у него не было, только после того, как он трудился верой и правдой, и приложив максимум усилий, он смог заполучить в свое управление старенький отцовский Saab 9000. Он выглядел неважно, но вместе со своим братом, Антону удалось привести его в нормальную форму.
 

nissan 350z из игры в реальность

Но Сааб прослужил Антону не так долго, он решился с ним расстаться после того, как накопил определенную сумму, которой вполне хватало для покупки своей мечты – Eclipse 2G. Этот атмосферный автомобиль стал настоящей музой для Антона и он считал его невероятным, оригинальным и неповторимым. Ему нравилось все, дизайн, салон и технические характеристики. Особенно он наслаждался, когда мог лицезреть, как стрелка тахометра начинает дрожать на показатели в 7000 об/мин. А затем вышел в прокат фильм «Форсаж», где Антон увидел зеленый Eclipse, на котором рассекал Брайан О’Коннор. Этот автомобиль обладал диким агрессивным видом, был весь в обвесе, имел спойлер, турбину и эффектные колеса. Сразу сменить свою мечту Антон не хотел, но после просмотра фильма он понял, что автомобиль по своей сути является конструктором, с которым можно делать все, что пожелаешь.
 
А вот юность не позволила Антону окунуться в мир тюнинга и прокачки, так как подобное занятие требует огромных финансовых вложений. Но тем не менее, если разобраться в методике прокачки и постараться, то можно и своими руками что-либо изменить. Антон менял диски, прокачивал передний бампер, устанавливал фары с линзами, менял глушитель на объемную «банку», устанавливал красные суппорты и невозможно было обойтись без подсветки днища. После того, как Антон накопил первоначальный опыт прокачки автомобиля и внимательно изучил процесс и нюансы форсировки атмосферного двигателя, он все же решился купить обновленную модель. Прошлых 147 л.с. ему уже не хватало, поэтому он постарался найти все тот же классический автомобиль с приставкой «турбо». У этого автомобиля было все на высоте: наличие МКПП, Ковши Sparco, специальный люк и карбоновый капот. Правда, Антон переоценил свои силы и после того, как у него сломалась коробка передач, он решил разобрать и починить автомобиль, правда, вернуть его в исходную форму у него не получилось, поэтому новый автомобиль он практически сразу продал в разобранном виде.
 

nissan 350z тюнинг с душой

Новая мечта, новые горизонты

 
Поначалу Антон расстроился, но потом в его руки попала новая игра NFS Underground 2, основной упор в которой начинался с Nissan 350Z. После того, как Антон откатал на нем в игре и налюбовавшись прекрасным дизайном, он начал активно искать объявления о продаже подобного автомобиля, правда, его поиски не увенчались успехом. После игры на большие экраны вышел фильм «Форсаж 3» и Антон вновь начал вдохновляться этой моделью. Затем в семье Антона встал вопрос о покупке нового авто и его жена напомнила о том, что она видела классный автомобиль Nissan 350Z и ей он очень понравился. Эффект 25 кадра сработал как нужно и теперь Антон был уверен в том, что это знак и нужно срочно им воспользоваться.
 
Антону хотелось найти вариант автомобиля с автоматической коробкой передач. Несмотря на всю критику со стороны профессиональных гонщиков, он не отступал от своего желания, так как хотел просто покататься по городу и насладиться приятной автопрогулкой. А дергать ручку ручной коробки передач порой утомительно.  

После долгих поисков Антону все-таки удалось найти нужный автомобиль, правда, его состояние оставляло желать лучшего. Автомобиль был практически разбит и в нем не хватало самых разных важных деталей. Но разве это остановит истинного любителя автомобилей? Кроме того, он смог все же найти легенду японских автогонок и теперь он думал, что же с ней делать дальше.
 

красивый nissan 350

Технические характеристики автомобиля:

  • трансмиссия: маслокулер Autobahn 88;
  • аудиосистема: 2DIN JVC AVX-900;
  • двигатель: строкер-кит Brian Crower объемом в 3,7 л.;
  • подвеска: койловеры Tein;
  • электроника: ЭБЦ Vi-PEC;
  • тормоза: Brembo.
После того, как ласточка попала в руки Антона, он начал ее пристально изучать и продумывать свои действия. А после тщательного продумывания начал активно действовать и улучшать свой новый автомобиль. Поначалу он повесил полиуретановую губу в область переднего бампера. Сделал некоторые изменения цветовой направленности по общему дизайну. Затем он взялся за диски и решил установить «восемнадцатые» Work. Вроде бы все сделано и осталось только прокатиться на ней и получить огромное удовольствие, но все пошла не так, как задумано.   
 
Поначалу может показаться, что Антон приобрел мечту и в ней все есть, правда, не стоит забывать, что данная модель относится к модельному ряду до 2006 года, а это означает, что всех удобств и прочих навороченных элементов у машины нет. По словам Антона, салон в стареньких авто непривычный, так как в нем нет подходящих и привычных деталей, аварийка находится под локтем и ей не очень удобно пользоваться, нет бардачка и в лучшем случае у вас будет небольшой карман для пары документов. Это означает, что не стоит торопиться с покупкой легенды, ведь они порой не имеет всего того, к чему привыкли современные автолюбители. Антон рекомендует при покупки ретро автомобиля не смотреть на внешний вид и комплектацию, а выбирать авто сердцем, именно то, что будет вас будоражить и заставлять волноваться, то есть, пробуждать чувства.
 
Но имея столь интересное и прекрасное авто в своих руках, Антон решил прокатиться на нем и показать мастер класс, правда, на тот момент он не имел особого опыта вождения, поэтому его попытка подрифтовать и проявить себя печально закончилась. Его занесло на тротуар, в итоге все диски оказались переломанными, поврежден корпус автомобиля, да и выхлопную трубу нужно на замену, так как Антон пропахал ей половину газона. В этом случае помочь мог только автосервис, куда собственно и обратился Антон, правда, он не ожидал, что попадет именно к тем людям, которые уже успели насолить многим гонщикам.
 
В сервисе его автомобиль приняли и начали активную работу. Во время ремонта приходилось заказывать различные детали и следить за процессом модернизации и к случаю он обнаружил, что ему готовы продать компрессор, кованные поршневой ЭБУ и форсунок. Сотрудники сервиса заявили, что установить эти детали не составит проблем и уже через пару месяцев он сможет вновь рассекать по дорогам. Однако, после такого заявления автомобиль Антона оказался в простое, что длилось 1,5 года и даже после столь длительного срока, сервис практически ничего не сделала по автомобилю.
 

nissan 350z полный фарш

Останавливаться было уже поздно

 
Несмотря на все неудачи, которые преследовали Антона, он не сдавался и продолжил свою борьбу. На этот раз он решил забрать автомобиль и все запчасти из сервиса, где его так обманули и поискать более приоритетных и хороших мастеров. Сервис он нашел, правда и выполнить все задуманное было не так просто, поэтому с ориентировочного срока 1,5 месяца, ремонт затянулся на 5 месяцев и вызван был сложностью модификации. Проблема была в ремне, который не выдерживал нагрузку и просто рвался на части. Помимо ремня коробка не могла выдать нужного охлаждения, поэтому перегревалась, достигая температуры в 1300С. Но даже такое сырое состояние позволяло использовать 342 л.с. по сравнению стокового состояния авто с небольшой модификацией в 300 л.с.  
 
Антон конечно ожидал новых неудач, но судьба распорядилась иначе и свела его с ребятами из третьего ателье. Это были самые настоящие мастера своего дела, с которыми Антон продолжает работать и сотрудничать по сей день. Вместе им удалось исправить все недуги мотора, докупив компрессор и создав новый вариант улучшенного охлаждения. Были сделаны новые упоры и крепления, а так же по иному заточены подшипники. Даже перегрев коробки устранили путем установки кулера с вентиляторами в коробку от Spal.
 
Не стал Антон тянуть и с внешним видом автомобиля. Колеса теперь были 19-дюймовые, появился спойлер VeilSide, аналогичной модели был добавлен обвес. Затем была проведена комплексная шумовиброизоляция, заменены двери на более новые и удобные, были установлены камеры заднего вида. После первого теста «ласточка» еще показывала некоторые негативные моменты, которые на данный момент уже устранены и машина готова к полной обкатке.
 

злой nissan 350z

 
И теперь, когда Антон полностью погрузился в тюнинг авто, он не останавливается и продолжает модифицировать свой любимый автомобиль. Уже сейчас он планирует установить новые колесные диски Leon Hardiritt со следующими параметрами: спереди 12 дюймов, сзади 13 дюймов, а вылет составляет -4 и -67 и это не опечатка, а реальные показатели.
 
Помимо внешнего вида, Антон активно занимается модификацией внутреннего состояния автомобиля.  Он планирует установить APS твинтурбо кит с более качественной и эффективной структурой. Обновление позволит на максимальной нагрузке снять с мотора 700 л.с. и 800 НМ при наддуве в 1,5 бара. Не забывает Антон и про ковши, которые ждут обновления в лице Bimarco Cobra 2 с четырехточечными ремнями безопасности от Takata.  
 
История Антона лишний раз доказывает, что ничего сложного и непредсказуемого в создании своей мечты нет. Главное, не сдаваться, стремиться к своей цели и преодолевать любые препятствия и неудачи. Антон все это сделал и смог воплотить свою мечту в жизнь, продолжая ее улучшать и поддерживать.

Комментариев:0

Добавить комментарий