0
Проверка уровня и полная замена антифриза своими руками на автомобиле Nissan Laurel C35

Проверка уровня и полная замена антифриза своими руками на автомобиле Nissan Laurel C35

Просмотров: 3 563
Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять по достижению 40 тысяч км/пробега или не реже раза в год. На автомобиль данной модели понадобится 9 литров, из них 800 мл приходится на расширительный бачок. Отдавать предпочтение стоит составам на основе этиленгликоля, поскольку иные хладагенты могут повредить систему охлаждения.

Согласно регламенту, уровень антифриза следует строго контролировать, периодически подливая до нормы. Измерение осуществляется только при холодном двигателе автомобиля.

Как проверить?

• жидкость в расширительном бачке находится между отметкой минимум и максимум – это норма;

• уровень заметно приближен к минимальной отметке – следует долить;

• бачок вовсе пустой - необходимо проверить количество жидкости в радиаторе, открыв на нем крышку. Заполненность до самой пробки – значит все в порядке, а если нет – нужно долить соответственно. После чего наполнить жидкостью бачок до максимальной отметки.

Для полной замены антифриза на Nissan Laurel C35 понадобится:


• антифриз – 9 литров;

• ключ на 14;

• крестообразная отвертка;

• плоскогубцы для открепления резиновых шлангов;

• 10-ти литровая тара для отработанного антифриза;

• воронка;

• средство для промывания системы охлаждения, но подойдет обычная либо дистиллированная вода. Если используется антифриз той же марки, что и предыдущий – промывать необязательно, но лишним не будет.

Последовательность выполнения процедуры на Nissan Laurel C35


1. Авто установлено на эстакаду, мотор охлажден.

2. Крестообразной отверткой открутить сливную пробку радиатора (она расположена под защитной панелью,справа, внизу радиатора)и подставить подготовленную емкость для слива.

3. Спустить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Остаток антифриза выводится через сливное отверстие на двигателе, для этого ключом на 14 нужно отвинтить болт, который фиксирует заглушку. Она расположена под коллектором справа, в задней части двигателя.

Но на практике зачастую возникают сложности с отвинчиванием болта на крышке, слить остаток удастся, прибегнув к следующей альтернативной технологии:

• открепить патрубок (толстый резиновый шланг/трубка), соединяющий радиатор и мотор. Через него порционно залить средство или воду для промывания, при этом заглушку радиатора оставить открытой. Общий объем жидкости для промывки системы составляет около 10 литров.

• промывать до состояния чистой воды.

• продуть несколько раз трубку – такая манипуляция обеспечит окончательный выход воды и посторонних примесей из блока цилиндров.

5. Спустить охлаждающую жидкость из расширительного бачка через соединительный шланг бачка и горловины радиатора, после чего промыть его водой или спецсредством.

6. Когда система освобождена и промыта, следует закрыть пробку сливного отверстия.

7. Залить в двигатель около 3 литров антифриза через соединительный патрубок.

8. Отвинтить дренажный болт и наполнить радиатор охлаждающей жидкостью до предела.

9. Залить немного антифриза в расширительный бачок (дренаж остается открытым для выхода воздушной пробки).

10. Завести мотор и прогнать антифриз по системе охлаждения в течение минут 15-20.

11. Заглушить двигатель, завинтить дренажный болт.

12. Наполнить бачок до максимально допустимого предела.

13. Убедиться, что все пробки герметично закрыты, резиновые шланги зафиксированы, а снятые детали установлены на место.

14. Автомобиль готов к эксплуатации.

Комментариев:0

Добавить комментарий